12

893 57 14
                                    

Скоро зима совсем скоро, Эрен любил это время года, для него это был самый волшебный период, конечно так считал не только Йегер, но и другие тоже.
Уже конец ноября, казалось бы, ещё чуть-чуть и всё будет, но многие, либо считали, либо знали, что снег не скоро достигнет их города.

Эрен потихоньку открывает настоль тяжёлые веки, но ему это кажется невозможным испытанием. Через пару попыток это получается, он вылазит из под одеяла и приподнимается на локтях. Парень не находит взглядом Леви и решает проверить, есть ли он в квартире - вообще?

— Леви??..... Ты дома? — шатен прошёл в ванную, но и там не застал Аккермана, после решил вернуться на кухню и подкрепиться, также выпить бодрящий кофе, что он в принципе и сделал через некоторое время...

" Где же он может быть?...хмм, если позвоню, ответит?" — с этой мыслью набрал номер любимого и позвонил..... Гудки.. — " Не отвечает, возможно занят..но почему не предупредил? Или не оставил записку?...может потому что это меня не касается?.. Я ответил на свой же вопрос, хах. За окном всё ещё дождь, а когда же будет снег??.. Когда придёт время, Эрен, когда придёт время..... " — улыбнулся своему ответу и повернул голову в сторону окна, там была видна стена, которая построена из ливня.

Шатен заметил, что сегодня он довольно таки с амёбным настроением, ни то чтобы равнодушным, просто спокойным.
Эрен подпёр рукой подбородок и прикрыв глаза, слушал, как ливень бренчит по крыше.

—————————

— Привет, Леви! — воскликнула женщина и бросилась к тому с объятиями, но брюнет её остановил вытянув руки вперёд, — О-ой, Леви, ну ты чего??.. Ммм? А где пацан?

— Я против этого.

— Чтооо??! Леви!.. Как? Почему?

— Потому что, я так решил, мы не будем его ловить, — на отрез отказал Аккерман и грозно смотрел в глаза коллеге.

— Но почему?? Должна быть причина! — она переходила на крик от возмущения.

— Он ничего не знает и не знал..уже допрашивал.

— В смысле?? И без меня?? Опять ты меня без веселья оставил, — обидевшись выпятила нижнюю губу.

Вскоре Аккерман решил уйти, в принципе что и сделал...

______________

Леви вошёл в квартиру, но его насторожила подозрительная тишина, он решил её прервать.

- Эрен?.. Эрен, ты дома?

- Ты думал, что я настолько глуп? Ошибаешься , я всё знаю и знал, -из поворота, который вёл в спальню показался и сам парень.

- Что ты имеешь ввиду? - брюнет заметно насторожился, хоть и не хотель подавать виду.

- Не притворяйся дурачком , - на удивление Йегер был спокоен и не начинал истерик.

- Что же ты знаешь?

- Ты не простой гувернёр..скажи честно, зачем я тебе нужен, хочу это услышать сам...ты ведь сам мне говорил,  лучше горькая правда, чем сладкая ложь,  разве нет? - пронзительный взгляд шатена проникал в душу, от него нельзя было укрыться.

- Я не обманывал тебя, если только не договаривал, - уверенно произнёс.

- Ты прав, ты не обманывал меня....это я тебя обманывал..прости..? - после он моментально вытащил глушитель и выстрелил дротик со снотворным в шею мужчины, тот побыл в туманном сознании, и вскоре окончательно лежал на полу, снотворное подействовало довольно быстро, ведь доза превышала нормы.

После нескольких минут зазвонил телефон шатена:  номер неизвестен    

" - Да?

- Как всё прошло?

- Нормально, подъедешь?

- Конечно "

вызов завершён .



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем привет!

Знаю, глава маленькая, но какая есть, надеюсь не сердитесь *нервно смеётся*
Как думаете, кто звонил Эрену?? напишите свои варианты в комменты ;) 

6-7 звёзд 4-5 комментариев ,

" -Мой гувернёр, реально дьявол... "Место, где живут истории. Откройте их для себя