Глава 11

1K 64 32
                                    

Pov Ханджи

Прошло три дня с того момента, как мы поговорили с Леви..
Надеюсь нам удастся встретиться в скором времени, ведь его не так много. Желательно чтобы он прибыл вместе с парнем иначе ничего не выйдет....
Да и вообще, всё зависит от того, будет он что-то говорит или нет??.. По крайней мере, если нет, то его разговорит, Леви.. — я улыбнулась своим мыслям и продолжила бродить по парку.

Конец pov Ханджи

      Через 17 минут

— Чёрт! А если он вообще передумал!? — из-за злости пнула камень, что был под ногой.

— Привет, — с женщиной по приветствовалась какая то девушка, с очень знакомым голосом, когда она развернулась то...

— Петра? Не думала, что встречу тебя, — улыбка.

— А сама что здесь делаешь?

— По делам приехала, — спокойно ответила.

— Здесь, Леви? — девушка была немного напряжена, — и что же он здесь делает?? — нервная улыбка.

— Мы на задании

После повисло неловкое молчание, давящае со всех сторон, ни одна, ни другая не сдвинулись с места, продолжали прожигать друг друга взглядом...
Ранее, Петра работала вместе с Ханджи, Леви и другими коллегами, по крайней мере она их так назывла в прошлом, сейчас же, для неё это просто знакомые люди и лица, ничего больше.

Девушка, что сейчас стоит перед ней, настолько прекрасна, из-за чего не поволе заглядываешся на неё.
Прекрасные рыжие волосы девушки немного отрасли, да и сама милая Рал, выросла, и как казалось Зоэ, её детство кончилось слишком рано.
Эти яркие карие глаза, так волшебно сияют, как тянущаяся дорожка из горячего шоколада, что льётся в большую чашку, слегка тонкие розоватые губы позволяют увидеть ангельскую улыбку, не совсем бледноватая кожа, будто бы говорит о том, что она сделана из фарфора, благодаря чему хочется быть настолько осторожным, чтоб не причинить вреда, да, да! Именно такой её сейчас видела Ханджи, но не смотря на это, она знала, что за этой красотой скрывается - машина для убийств.

— Петра...я, знаешь, давай забудем что было и разойдёмся? — в голосе женщины была слышна нотка нервов, из-за чего решила как можно быстрее уйти, но когда развернулась, девушка вновь заговорила.

" -Мой гувернёр, реально дьявол... "Место, где живут истории. Откройте их для себя