Глава 2

1.7K 83 56
                                    

Утро Эрена задалось не так, как он хотел.

- Вставай, свин! - с этими словами Леви вошёл в комнату шатена, с ноги.

- Ммм...

- Тц, - он подошёл к кровати и поднял на руки, от чего тот проснулся.

- Ты чё творишь?!

- Узнаешь, - он отнёс его в ванную комнату и положил туда (в ванную), затем резко включил холодную воду, от чего тот закричал.

- Ты ахуел?!

- Хах, ты не вставал

- Отличный аргумент, я тебе скажу!

- Не ори, щенок.

- Грррх, ну раз я здесь, то может выйдешь? - Эр посмотрел на брюнета озлобленным взглядом.

- Сдался ты мне, - после он вышел оттуда и направился на кухню, чтоб приготовить завтрак.

- Ты фигли меня так рано разбудил? - завозмущался парень, когда прошёл к столу.

- Я предупреждал тебя, да и при том, сколько можно спать? Ты проспал положенное время, поэтому не кричи.

- Хах... - он наконец уселся на стул и приступил к еде, в то время когда Леви сидел напротив него, пил чай и наблюдал за парнем, - и долго ты будешь на меня пялиться?

- С чего ты решил что я пялюсь? Предпочитаю это называть наблюдением, разве я похож на педофила? Или я тебя соблазнил?

-.... Н-нет, с чего бы? Ты просто бесишь меня, - затем он встал, сложил посуду в раковину, поблагодарил Леви и ушёл собираться в школу.

-------------

В школе Эрен разрешил себе расслабиться и подойдя к расписанию, стал искать свой класс, так же урок.

- Привет, Эрен, - блондин подошёл слишком неожиданно, поэтому Эр чуть-подпрыгнул и развернулся к нему.

- Ох, Армин, это ты? Не заметил, извини

- Хех, родители уже уехали, да? И как ты один?

- В том то и дело, что я не один, - парень заметно стал злиться, - мне присунули этого коротышку.

- Как не один? Какого коротышку?

- Леви, моя нянька, - фыркнул шатен и нахмурился.

- Хей, Йегер! Давно твою рожу не видел

- Как и твою, Конина-Антонина

- И тебе привет, Жан

- Ты просто ангел, Арлерт, - после этих слов Армин естественно покраснел.

" -Мой гувернёр, реально дьявол... "Место, где живут истории. Откройте их для себя