Глава 5

1.2K 72 13
                                    

 
  - Почему ты себя так ведёшь?
 
  - Как? - удивлённо спросил подросток и уставился на Аккермана.
 
  - Действительно, когда мы с тобой только встретились, что ты и хотел так это убить меня, а теперь вымогаешь искренность и близость? Как это по твоему понимать?
 
  - Почему ты всегда наровишь всё испортить?! Мы никогда не можем поговорить нормально, потому что всё заканчивается скандалом! И в большинстве случаев из-за тебя!
 
  - Понизь тон, сопляк.
 
  - Да пошёл ты!

- Мне не интересно слушать твои истерики, так что прекращай, - грозно фыркнул брюнет и холодно посмотрел на Йегера.

- Серьёзно? Ты всегда такой жестокий и бездушный? Ты, ты всё время что и делаешь, так это оскорбляешь меня, пытаешься унизить, не воспринимаешь всерьёз!... Да что ты за человек такой? Или вообще не человек.... - с этими словами он выбежал из кухни, одел свой плащ и метнулся на улицу.

- Скатерьтю дорога, - после он запустил тонкие пальцы себе в мягкие волосы и немного оттянул.....

-----------------------------------

Прошло около шести часов, как Эрена не было дома, а Леви продолжал сидеть за столом, думая над словами шатена, за окном всё ещё был дождь, но он моментально перерос в ливень, тут сероглазый не сдержался и взял телефон, начал набирать парня.

Гудки.....

- Ну же.... возьми трубку...Эрен, - когда ему никто не ответил, он набрал ещё раз, - " абонент не отвечает, оставьте сообщение после сигнала" - прозвучал сигнал и после нескольких секунд он сбросил трубку, - чёрт, да ответь же!!

---------------------------------

Прошло около двух часов, Леви пытался дозвониться, но всё безуспешно, шатен не отвечал...
Тут дверь открылась и подросток тихо зашёл внутрь.
Брюнет сидел в гостиной на диване, он уткнулся в свои колени и кажется спал, но нет одной рукой он придерживал ноги, а второй уже по привычке набирал номер Йегера, ему отвечал оператор, что "Абонент выключен, или находится вне зоны доступа сети". Затем он выключил телефон и шумно вздохнул.

У парня невольно глаза наполнились влагой и когда он немного их вытер, чуть всхлипывая, подошёл к мужчине, встал на колени и о обвил руками его ноги, от чего тот вздрогнул от неожиданности.

- Эрен...

- Не говори ничего....а то опять всё испортишь, - сквозь слёзы промямлил тот, крепче обнимая, - прости....

- Я знаю, у меня сложный характер и не каждый может с ним совладать, но......но, - глаза Леви тоже наполнились влагой от такой картины, ну просто нельзя было сидеть вот так, с каменным лицом. Конечно шатен среагировал на это и поднял голову, брюнет в свою очередь отвернулся, закрывая лицо, чтоб малец не увидел его таким.

- Леви... не прячься, пожалуйста....ахах, боже, какая трогательная сцена, рад что ты со мной.... мой грозный тиран и злобный дьявол....ммм, хотя нет, лучше просто солнышко, - произнёс он и улыбнулся вытирая влажные дорожки на лице.

- в курсе, что ты дурак и полный идиот? - ответил Акккерман и не спеша повернулся, открывая и демонстрируя свои прекрасные серые глаза, что не держали льдники, а казались яркими звёздочками освещающие ночное небо.

- Какие у тебя красивы глаза, можно ты будешь показывать их в таком виде, только мне?

- Ты сумасшедший, или как?

- Разреши только мне видеть эти прекрасные звёзды, что поселились у тебя в глазах? Потому что я не могу оторваться от них, - парень произносил всё это с такой нежностью, что кажется заставил брюнета немного покраснеть.

- Глупые, розовые сопли, - проворчал он и отвёл смущённый взгляд.

- Я тоже тебя люблю, Леви, - с улыбкой на лице произнёс шатен и вновь уткнулся в ноги гувернёра.

- Пошёл ты, дурак, - из-за признания он покраснел больше, но решил не отдавать инициативу какому-то школьнику и схватил того за воротник, притягивая к себе и нежно целуя в уголки губ, конечно же тот раскраснелся как помидор, - больше не заслужил, щенок

- И я тебя люблю, - шатен без спроса поцеловал того в щёчку.

- Огузок

- Эй!...ахаха, только твой

- Вот жешь влюблённый дурак)

- Повторюсь, только твой❤

😻😻😻😻😻😻😻😻

Знаю шо мало, но всё же!
Буду думать, чё написать в следующей, или сделать на этом конец?
Тип хеппи энд и всё такое

Кароч, пишите в коментах, а так же если есть идеи, тоже добавляйте в свой комментарий 😘😉

" -Мой гувернёр, реально дьявол... "Место, где живут истории. Откройте их для себя