предисловие.

22 2 1
                                    


       Рано или поздно одни определенные люди находят других определенных людей. Их мнение и ход мыслей совпадают. В моей жизни появился один такой светлый человек. Эта история будет о нас.

Как же удивительно, куда нас может занести судьба. Казалось, недавно мы были совсем в другом месте, в окружении других людей, а сейчас... все так изменилось. Тяжело принимать тот факт, что чем старше мы становимся, тебя больше трудностей у нас появляются в жизни. Чем старше, тем больше нового: людей, мест, моментов, мыслей и переживаний. Но очень важно иметь человека, с кем ты можешь этим поделиться. На моем пути встречались десятки таких людей, но, из них все, я могу отметить только одну такую персону. Пусть, я не так много времени могу провести с ней, пусть, мы также доверяем и другим людям, пусть мы подбешиваем друг друга и не всегда хорошего друг о друге мнения, но, только с таким человеком, как она, я могу поделиться своими самыми искренними переживаниями и мыслями. И я буду уверена, что я услышу действительно мудрое рассуждение. И все-равно, что этот человек сам часто не может разобраться в проблемах или совершает глупые поступки, но он, а если быть точнее, она, никогда не ошибется. Одна из мои подруга может очень тонко прочувствовать то, что происходит, сказать то, что не скажет мне ни одна другая.

Я стала часто замечать, что только с этим человеком я могу быть действительно откровенна. Раньше я сковывала себя в суждениях и выражениях и оставляла свой поток мыслей при себе, но сейчас, я словно бочка информации и аргументов.

Мне кажется, что она играет особую роль в моей жизни. Эта самая подруга помогает мне не терять себя. Она наталкивает на верный путь, словно частичка твоей души призывает тебя не сходить с дороги. Появившись в моей жизни, этот человек сразу показался мне родным, как отражение в зеркале: немного искаженное, перевернутое, но это ты. Все эти разговоры, обсуждения или осуждения помогли мне в преобразовании себя. То, от чего я уходила из-за неверных побуждений от неправильных людей, вынуждало меня вернуться, благодаря ей. Это будто мое внутреннее "я" кричало мне, что оно того не стоит.

Я обрела спокойствие, умиротворение и незримую поддержку в руках этого человека.

Мир так скуден и безобразен, что порой, встречая людей, чьи мысли дополняют и соответствуют твоим, мы облегчаем свою душу. Круг друзей, с которыми я когда-то общалась или продолжаю общаться, все они недостаточно развиты. Сейчас я это понимаю. Именно теперь, встретившись и пообщавшись с человеком, который выше уровнем, чем все эти люди, я осознала это.

Это писание я посвящаю тебе, нашей дружбе и хвальбе, за то, что на моем пути встретился такой человек. 

Пути двух философов.Where stories live. Discover now