глава 2. школьная дискотека.

5 2 1
                                    

В этом периоде я уже больше ознакомилась с твоей семьей, с твоей прекрасной, доброй мамой и бесконечно веселой тетей, что может помочь в определенных делах. Так и произошло 27 декабря. Мы встретились с тобой еще до дискотеки, собрались, и она подвезла нас до школы, купила выпить. Мы навеселе отправились на школьную новогоднюю вечеринку вместе с девчонками.

Что же особенного в этом моменте? Ты танцевала так, как хотела, вопреки сотни осуждений, посторонних взглядов, выражавших свое изумление, и вопреки злобного призрения нашей учительницы по химии, так как ты танцевала с ее сыном. Это было потрясно. Я думала, что Алена на самом деле оторва, но, как оказалось, первое впечатление бывает обманчивым.

Мы в этом плане похожи, наверное, – танцевали, словно вокруг никого не было вовсе. А к чему лишние переживания о том, как мы будем смотреться среди толпы, абсолютно равнодушных к нам людей?

Ужасно вспотевшие я и ты танцевали до последнего. У нас все лицо блестело от пота, волосы стали похожи на гнезда, а сами мы на выжатые лимоны. Но могу сказать, что оно того стоило. Было безумно весело. Эх, помню наше долго-продолжавшееся огорчение, вызванное новостью о том, что больше такой дискотеки в этом учебном году не будет. Какое разочарование и долгие воспоминания о былой тусовке.

И вот, что я этим хочу сказать: твое абсолютное безразличие к чужому мнению, подчеркнули мысль, которой я всегда руководствовалась, и которую ты мне очень часто напоминаешь своими некоторыми действиями: мы живем один раз, и нужно жить так, как нравится нам, а не для выгодного статуса в обществе; чтобы не жалеть в дальнейшем о упущенном юношеском безрассудстве, чтобы наслаждаться, получать от жизни все, ведь у нас так мало времени, которое не стоит тратить на страхи, бесполезную критику и пустое существование.

Мы не боялись показать себя не с той стороны и дали полную свободу движениям. Это был наше вечер, наша вечеринка. Нельзя было упустить этот шанс лишь из-за общественного презрения.

И люди, большинство из моего окружения, вынуждены были отказываться от каких-то безбашенных поступков, потому что очень зависело от общества. А я от них...

Поэтому, встретив тебя, я дала свободу своим действиям и эмоциям. Я словно вырвалась из клетки предрассудков и взлетела, расправив крылья. А все благодаря тебе. Ты дала мне ту самую уверенность, подтолкнула меня на то, что всегда во мне было, но затаилось где-то в глубине из-за определенных людей. Ты раскрыла во мне мое же я. Я еще никогда не была настолько собой. 

Пути двух философов.Where stories live. Discover now