Я помню этот момент. Он был очень важен. Вышло так, что мне пришлось бросить любящего меня человека, при этом разругавшись с, на тот момент, лучшей подругой.
Я не знала, что делать, как быть, а ты явилась как мое спасение.
Стоило мне просто сказать тебе, а ты уже взяла покушать, сделала кофе и предложила мне прогулять английский. Ты взяла шарф-кофту и мы прятались в туалете. Я плакалась тебе, и мне стало легче.
Ты опять поставила под угрозу свой школьный рейтинг ради меня. И если, не дай бог, ты думаешь, что я этого не ценю, то я тебя убью.
Тогда я поняла разницу между тобой и Виолеттой. Сделала выводы, кто из вас настоящий друг. И мне кажется, что если бы я не встретила тебя, то так и не замечала, какой она друг.
Ты всегда была рядом. И в этот момент я поняла, какой была глупой.
Раз за разом ты спасала меня, а она нет. Этот поступок дал понять, что есть люди, готовые помочь – настоящие друзья, а есть такие как она.
Но дело тут вовсе не в сравнениях. Этим я хочу сказать, что ты самый важный человек в моей жизни. Важный и незаменимый.
А то, что ты делаешь для меня – бесценно.
Постоянно, раз за разом, я убеждалась в том, что ты ведешь себя как друг. А мне просто хочется быть для тебя тем же. Ты повлияла на меня больше, чем кто-либо другой. И именно ты вытащила меня из того дерьма, в котором я погрязла больше половины года назад.
Спасибо.