Как только я пришла в школу, ты показалась мне самым неадекватным и чрезмерно эмоциональным человеком. На тот момент я и подумать не могла, что мы с тобой когда-нибудь будем вот так вот дружить и делиться самым сокровенным. Но даже в тот день что-то в тебе меня привлекало. Уже тогда мне захотелось хотя бы пообщаться с тобой, ведь ты была одна такая на весь класс. Сама, подсаживаясь к тебе, я хотела увидеть в тебе того друга, которого всегда искала; найти те качества, которых не было у других людей. И я не ошиблась, между прочим!
Отчетливо помню тот момент, когда нам дали проект по экономике, и мы решили вместе им заняться. Она даже оценку за него забыла поставить, но именно этот проект так нас сблизил.
Могу заметить, что почти все наши встречи – атмосферные моменты. То, как мы делали этот проект – один из них.
О, как же это похоже на сцену из фильма. Шибко умные подруги, увлеченные одним "важным" делом, приехали в кафе с ноутбуками и обсуждали очень важный бизнес-план, попивая кофе. Мы особо не тратили время на обсуждение этого проекта, зато отлично проводили его за обсуждением личной жизни, прошлого, нашей позиции, касаемой определенной затрагиваемой нами темой. Каждая встреча, шаг за шагом притягивала нас все ближе и ближе. Ухваченные общением друг с другом мы забывали о проекте, оставляя все меньше и меньше времени для того, чтобы что-то написать.
Вот он, первый, но важный шаг, к нашей великой дружбе.
(оооооооох, сейчас переписываюсь с тобой, и мы, как это часто бывает, сремся. А ты удаляешь свои сообщения, которые строчила. Ты так меня бесишь, знала бы!!!)
Тогда, кстати, мы боялись показывать свои психи, дабы не отпугнуть друг друга. Наше общение в те дни казалось идеальным. Пока ты, конечно, не стала поступать как говняха.
Мы танцевали в KFS, никого не стесняясь. Мы могли (да и сейчас ничего не изменилось) смеяться на весь зал и так бурно обсуждать какую-либо тему, что люди оборачивались, смотрели косым взглядом. Но это не мешало нам особо. Мы были на своей волне, вне рамок приличия и вопреки общественному мнению.
Тебе всегда было плевать на то, как на тебя посмотрят и что подумают. Тогда ты еще красила свою отвратительно ярко-розовую помаду и делала брови слишком темными, что изначально показало твою нестандартность и индивидуальность.
Путь ты и была слишком открытой и эмоциональной, мы нашли много сходства в наших суждениях. Тогдашние взгляды на любовь и дружбу, на стремления и цели помогли нам сойтись. Поведав истории о бывших, о нынешних предметах наших чувств, а также о прошлом мы превратились из одноклассниц в задушевных собеседниц.