Помнется мы с тобой очень часто ходили вместе в магазины за продуктами. Мы же живем через дорогу. И особенно важным для меня был поход, когда мы катались на тележках.
Это было очень забавно, ведь мы не раз врезались и падали. Ты встала на железку, что была поверх колес и поехала попой вперед, падая при каждом торможении. Мы разгонялись и чуть не сбили полки с шампанским и вином. Потом я вставала также, а ты, как на скейте, отталкиваясь ногой, толкала тележку, и мы ехали дальше. У нас поучалось разгоняться достаточно хорошо, чтобы на нас смотрели, как на ненормальных. А может на нас так смотрели, потому что вовсе никто так не делал.
И именно этот момент натолкнул меня на написание этой книги.
Я подумала, что я ведь ни с кем так не делаю и не буду делать. Этот момент придал атмосферу этому вечеру. Мне было плохо тогда, и такие вечера обычно облегчают от депрессии.
Мне не нудно краснеть за себя и заставлять других краснеть за меня, когда я с тобой. Ведь ты такая же. Мы вместе можем кататься на тележках и смеяться от собственной глупости. О чем еще может мечтать друг?
Тогда я шла и думала: ведь таких моментов много, и каждый из них особенный.
Мы так молоды, что эти глупости кажутся эстетично красивыми. Мы находимся в той стадии, когда детство почти отстало от нас, но пока с нами. И сейчас эта грань уже чувствуется. А так как она чувствуется, моменты ценятся еще выше, чем в раннем возрасте. Мы совсем скоро перейдем во взрослую, абсолютно взрослую жизнь. Но кажется и тогда мы не перестанем дурачится. Мы до старости будем смеяться друг над другом, придавая нотку ребячества в нашу жизнь.