Глава I. Сэнфор.

71 2 0
                                    

— Стар! Проснись!

— Мама! — с криком подскочила Стар, тяжело дыша.

— Всё хорошо, это опять был тот кошмар? У тебя горели твои символы, твои сердечки, — шёпотом спросил Марко, обняв её за плечи. Они оба находились на кровати — в своей комнате.

— Да, опять он, — также шёпотом ответила Стар, она вся была в холодном поту. — Уже больше пяти лет прошло, а мне всё нет покоя.

— Расскажи, тебе станет легче.

— ... Мне снится то время, Марко. День раскола, слитые измерения, взрывы, эти волны... О боже, — Стар закрыла лицо руками.

— Всё хорошо, — Марко сильней прижал её к себе. — То время прошло. Измерения больше никогда не совместятся, сама знаешь, бояться этого уже не надо.

— Под конец... сон всегда перекидывает меня далеко вперёд, в тот день, когда Заргус...

Повисла небольшая пауза, и Стар уткнулась лицом в плечо мужа.

— Вот почему ты кричишь "мама", когда просыпаешься, — Марко успокаивающе погладил Стар по голове.

— Я пытаюсь помешать этому, но не выходит. И всегда одно и тоже.

— Попробуй забыть это. Там была не твоя вина.

— В расколе мира — моя. А значит и Заргус тоже.

— Кто же знал, что всё к этому приведёт? Ты сделала правильные решения.

— Нет, Марко! Это была моя вина, — Стар перестала шептать и слегка повысила голос.

Из-за чего в этот момент в детской кроватке, что стояла рядом, проснулась и зарыдала годовалая девочка.

— Ну-ну-ну, — Стар соскочила с кровати, подбежала к кроватке и взяла малышку. — Мама тебя разбудила, моя принцесса? Тихо-тихо. Все хорошо, успокойся, а то братика разбудишь.

Двухгодовалый братик же лежал в соседней кроватке и спал крепчайшим сном. Ещё чутка покачав ребёнка на руках, Стар аккуратно положила её обратно в кроватку, убедившись, что девочка заснула. После чего села обратно на кровать к Марко.

— Неважно, что было, главное — что будет. И мне, кажется, — сказал Марко, глядя на две схожие детские кроватки, — что будет всё хорошо.

— Спасибо. Мне нравится, когда ты меня успокаиваешь, — Стар повернулась к Марко, и они приблизились, чтобы поцеловаться. Но в последний момент она резко отвернулась и с болью на лице, положив руку на живот, потянулась к тумбочке. Из огромного ящика, что был полностью забит таблетками, она нашла какие-то нужные и, наколдовав стакан воды, выпила их.

Королева Стар - Новое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя