Глава III. Центральная площадь.

7 0 0
                                    

— Очень приятно, — Стар прошла к своему месту. — Вы прибыли обсудить сотрудничество?

— Да, — сказала Эфферта. Она была одета в деловой костюм, её чёрные волосы были заплетены в хвост, а на руках были дэонитовые перчатки. — Я приношу свои извинения, что не смогли собраться до подписания договора. Но раз он уже точно подписан, нужно обсудить некоторые нюансы.

— Так начнём? — сказала Стар, после чего получила одобрительный кивок от Эфферты, и последняя села.

— Королева Стар, какое количество населения сейчас в королевстве? — спросил какой-то пожилой мужчина.

— Сегодня утром было пятьсот два существа.

— Население растёт или падает?

— Падает. В среднем три-пять человека в день.

— Почему так происходит?

— Полагаю недостаточный уровень жизни.

— Недостаточный?

— Недостаточный в сравнении с вашими королевствами.

— Ну ничего страшного, — снова заговорила Эфферта, — теперь вы под нашим крылом, а значит всё будет хорошо.

— Стар, а где... — спросила какая-то девушка, сидевшая дальше всех. Она была самой молодой из компании.

— Королева Стар, — поправила её Эфферта, получив из-за чего злой недовольный взгляд от этой девушки. — Она когда-то сконцентрировала всю магию в кристалле, не забывай.

— Извиняюсь, — медленно и противно протянула девушка. — Королева Стар, а где Вы были в начале заседания? Почему опоздали?

— У нас в городе произошёл взрыв в одной библиотеке. Я помогала пострадавшим.

— А как же служба спасения?

— У нас её нет.

— Из-за чего произошёл взрыв? — спросил мужчина, сидевший возле этой девушки.

— Газовый баллон взорвался, — после небольшой паузы ответила Стар.

— Баллон газа в библиотеке? — снова спросила молодая девушка.

— Эта библиотека была также местом жительства её владельца.

— Амелия, у тебя есть вопросы к королеве Стар по поводу договора? — спросила Эфферта.

— По поводу договора нет, госпожа.

— Тогда дай задать данные вопросы другим людям. Спасибо.

Королева Стар - Новое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя