Глава VI. Священный лес.

8 1 0
                                    

— Лила!

— Том! — они встретились в коридоре, бежа друг к другу.

— Возможно, есть ещё один эгзистанс!

— Рози скрывает второго эгзистанса, — одновременно с братом сказала Лила.

— Что? Рози?

— Да. Я поняла, что тогда на площади не Фредерик узнал по камню свою сестру, а монстр узнал в нём свою, — протараторила она. — Поэтому камень многосущности ничего не показал, потому что эгзистанс в камне. А ты как понял?

— Во второй половине метеорита был нагар, а это может означать, что эгзистанс делил с кем-то своё место, — также быстро сказал Том. — Я не был в этом уверен, но раз и ты поняла...

— Нагар... значит, монстр состоит из огня.

— Не факт, что состоит, но точно им владеет.

— Звони родителям.

— Не берут, вообще.

— У них сейчас выходной, точно. Тогда бежим позвоним через зеркало.

Через 10 минут в комнате Лилы...

— Не берут, видимо, они не в палатке, — Лила постоянно повторно перезванивала.

— Это плохо. Если Рози узнает, что мамы с папой нету в королевстве, она может начать действовать.

— Том... А что если мы сами её схватим?

— Нет! Лила! Нет и нет! Эгзистансы невероятно сильны. Этот монстр нас просто с тобой в порошок сотрёт. Я не собираюсь подвергать тебя опасности.

— Нет, Том, просто выслушай. Камень треснут, а значит, монстр либо ослаб, либо он вообще не может показываться. А также Рози не знает, что мы в курсе об эгзистансе, и до конца не будет прибегать к его помощи. Нам просто нужно получить в руки камень. И мама потом от него избавится.

— И как мы это сделаем?

— Легко! Ты отвлечёшь её, а я с помощью портала незаметно отберу камень.

— А если на ней Антипортал?

— Да неважно, в любом случае отберём. Да и вообще, она сейчас, возможно, спокойно спит у себя в кровати. Или тебя устраивает второй вариант, где она узнает об отсутствии родителей в королевстве и будет творить всё, что угодно?

— Нет, Лила, несмотря на то, что оба варианта по своему рискованны, я считаю, что нам лучше не лезть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королева Стар - Новое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя