Глава IV. Лес Верной Смерти.

9 0 0
                                    

— Ну заклинание же вызвало огонь, не сам монстр, — ответила Стар. — Хотя это, конечно, довольно-таки странно. Сомневаюсь, что тот огонь был для него безобиден. Но знала бы древнюю магию, ответила бы наверняка.

— Может в библиотеке что-нибудь взорвалось от заклинания монстра? — спросила Лила. — Поэтому монстр и сбежал. Не знаю, может баллон газа, например?

— Я так, кстати, и сказала правительству Ниакару. Что баллон газа взорвался. Но правда в том, что никакого баллона там не было. Мистер Джейкоб был магом и легко обходился обычной печатью.

— Подожди, мам, ты обманула правительство Ниакару? — с неким восхищением спросила Лила.

Улыбнувшись, Стар ответила:

— Да, но я поступила очень некрасиво и плохо. Не смей брать с меня пример.

— Да-да, конечно, — саркастически с улыбкой ответила Лила.

— Семья Баттерфляй? — в палату вошёл доктор. — Думаю, вам надо бы оставить Тома одного. Пусть поспит.

— Но я нормально себя чувствую, — возразил Том.

— Это не обсуждается, — сказал доктор.

— Не волнуйся, Том. Мы ещё придём. А пока поспи, — сказала Стар.

— Поправляйся, сын, — сказал Марко, и они со Стар вышли из палаты.

— Спасибо, братишка, — сказала Лила и также вышла из палаты.

— Ну как там он? — спросила Дженна, вставая с кресла.

— Вроде хорошо, — ответила Стар и достала телефон, чтобы наконец выключить беззвучный режим.

— Стар, — начал Марко, — на центральной площади перед тем, как ты появилась, были военные с Ниакару.

— Что? Военные?

— Да. Я их отправил обратно, но они потребовали предъявить их правительству отчёт.

— О нет-нет-нет. Что они знают?

— Похоже только о том, что тот пацан превратился в монстра, прикоснувшись он к камню. И, конечно, о том, что монстр вырубил одного их человека. Вроде больше ничего.

— Значит, немного. Это хорошо... в какой-то степени... — Стар медленно прошла в один угол комнаты и затем в другой, размышляя о чём-то. — Марко, Дженна, давайте выйдем на минутку?

Королева Стар - Новое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя