Спустя 12 с половиной лет...
- Я тихонько спала в своей кровати. Как вдруг, слышу через сон, грохот какой-то на улице, вдалеке. Ну, я сразу и проснулась. Хотите, кстати, сладкую кукурузу? - спросила бабушка Арина, сидя на мягком стуле у себя дома, а именно в старой обветшалой кухне, совмещённой с гостиной, и протянула тарелку с початками вареной сладкой кукурузы двум своим почётным маленьким гостям.
- Нет, спасибо, бабушка Рина, мы не голодные. Так что сегодня ночью случилось? - ответила девочка тринадцати лет невысокого роста. У неё были пышные волосы блондинистого оттенка, длиною почти до колен. Они были все зачёсаны за уши, кроме двух коротких прядей, что красиво свисали перед ними. Чёлка же беспорядочно лежала на лбу и иногда чуть-ли не лезла в глаза, из-за чего приходилось её часто поправлять. Глаза девочки были карие и довольно большие, что ещё более было заметно при её маленьком носе и маленьком рте.
Её кожа выглядела гладкой и красивой, хотя она не пользовалась ни косметикой, ни мазями. На щеках же у неё были розовые символы в виде двух скруглённых полуколец. Полукольцо, ближнее к рту было ниже того, что ближе к уху. И верхний конец нижнего полукольца располагался как раз между концами верхнего полукольца.
Девочка имела стройную фигуру и была одета в светло-оранжевое платье, с жёлтым ромбом в центре, и в тёмно-красные легинсы. Платье состояло из лифа с короткими рукавами и недлинной юбки. На шее висела золотая бабочка на золотой цепочке.
- Ну да. Так вот. Просыпаюсь, не понимаю, что происходит. Может померещилось, думаю. И в этот момент ещё один грохот, откуда-то с полей кукурузы. Ну я и открыла занавесь... Эх, она и так слабо держалась, а я ещё спросонья дёрнула, вот она и оторвалась, - жаловалась бабушка на занавеску, держа последнюю в руках.
- Бабушка Арина, что на полях-то произошло? - спросил мальчик, который всё это время стоял у противоположной стены комнаты, облокотившись на неё. Ему было четырнадцать лет, и он был немного выше своей сестры, но всё равно невысокого роста. Одет же он был в чёрные джинсы и в синюю ветровку, под которой была белая футболка с надписью "Роланден" - такое название носила рыцарская академия в Старом мире. На руке мальчика был обычный золотой браслет. Ничего лишнего, просто круглый браслет на застёжке. А на другой были обычные и неприметные наручные часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева Стар - Новое время
AdventureДанная книга является фанатским продолжением мультфильма "Стар против сил зла". Действия разворачиваются спустя время после событий финала мультфильма. Что произошло после финала svtfoe? Как сложились дальнейшие судьбы персонажей? Какими будут их но...