Секс На Расстоянии

5.8K 31 2
                                    

Я уже прилетела. На часах 23:15. Осталось сходить мне в душ.

23:25

Я вышла из душа и решила позвонить Майлу.
Гудки. Гудки.

- Дорогая, ты уже прилетела? Оу... Что я вижу? Ты только в одном полотенце. Ммм... Моя ты яготка! А можешь показать мне сиськи?

Я подсунулась к динамику и шепнула ему:

- Заставь меня...

Я прикусила губу. Он достал нож и подсунул к камере.

- Какой ты шалун!

Я сняла полотенце и была голоя.

- Ммм... Я хочу тебя, детка!

Он снял с себя майку. После штаны и трусы. Взял член и начал дрочить.

- И я тебя!

- Давай! Покажи свою киску!

Он облизнул свою нижнюю губу. Я лягла на спину и начала подсовывать свою пизду к камере. Я засунула свои два пальца внутрь себя и начала трогать клител немного постонывая. Я смотрю на экран и вижу как Маил уже кончает. Он пошёл в ванну, что бы нечего не запачкать.

- Достовай ту коробочку и смотри что там!

Я достала её и начала открывать. Внутри я увидела красные кружевные трусики.

- Надевай же!

Я надела. Маил взял телефон и показал мне экран. Там было изображение моей вагины. Он начал водить по экрану и трусы начали вибрировать. Я начала стонать. Он включил мощность побольше и начал водить по клитеру. Я вбилась ногтями в кровать и издола громкий стон.

- Ммм... Ммм.. Ааа...Да.... Сильнее...СИЛНЕЕ! Маил, я хо.... Ммм... А! Хочу те... Ммм...

Он включил самую на самую максимальность. Я взяла подушку и порвала её. Стоны были очень громкие. Я всё кричала и кричала. В конце концов я кончила. Я смотрела на Маила и понимала что не выдержу без его эти две недели и предложила Маилу приехать ко мне завтра и он согласился.

Он любит входить в меня!  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя