Возбуждение

12.2K 47 12
                                    

Утро. Я вижу Майла. Я обнала его и он проснулся.

- Доброе утро - говорю я.

- Доброе.

И мы снова поцеловались. После он оделся и вышел на кухню где я была уже одетая в халат и готовила нам завтрак.

- Вкусно пахнет - он подошёл ко мне и обнял меня за талию. После залес под халат и начал жмякать мою грудь.

- Это жареный бекон и яйца. Кстати всё готово. Так что садись за стол.

Мы сели и начали ести. Сегодня в школу не надо, так что мы решили сходить с Майлом в кино. Собравшись мы пошли туда. Купили белет на "50 оттенков серого" и пошли занимать места. Так как людей было мало. Пары две, мы сели на последние места. Вот уже начался фильм. На каких-то эротичных сценах Маил заигрывал, а я смеялась. После был момент где парень жёстко трахает девушку. И в этот момент Маил положил свою руку мне на ляшку и начал подниматься выше. Вот он уже в трусиках. Я немного простонала.

- Маил, не надо. Я не смогу потом остановиться...

Он убрал руку поцеловав меня. Поцелуй длился до того момента когда у нас кончился воздух. Конец фильма. Мы вышли и решили опять поехать ко мне. Ну вы понимаете... Мы вызвали такси. Сели. Ехали мы не долго, но за этот промежуток времени я успела возбудится. Маил это заметил и заиграл бровями. Вот мы уже дома. Зайдя в кухню, он положил меня на стол. Я уже вижу его стояк сквось штаны.

- Давай же скорее, дорогая. Я хочу тебя. Хочу!

После этих слов, он сразу же снял майку мне и себе. Он начал целовать меня. Я тем времинем снимала ему штаны. Вот его трусы. И я от них избавилась. Я начинаю жимать его член, а Маил мою грудь, покусывая его. Я хотела его, Но он меня дразнил. После я начинаю лизать его шею спускаясь всё ниже и ниже пока не дошла до его дружка. Маил снимает с меня трусы и начинает лизать междуножье. После перешёл к клитеру. Мои стоны были всё громче и громче. Я была на пределе. Маил это заметил. И забросил мои ноги себе на плечи и начала тереть своего дружка. После этой процедуры он всунул его в меня. Сразу же я издала громкий стон. Я начала двигаться в такт и стоны были всё громче и громче. Вот вот и мы кончим. Я начинаю лизать его пресс.

- НУ ЖЕ. А! ДАВАЙ!

Кричу я в перерыве со стонами. Вот мы кончили. Но не о становились. Я начала лизать его член. Он возбудился ещё раз, что кончил мне на лицо.

- Маил, я люблю тебя.

- И я тебя, мой лисёнок.

Я его обняла, а он меня и мы поцеловались. В страсном и нежном поцелуе мы уснули.

Он любит входить в меня!  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя