7:30. Звонит этот Адский будильник.
- Как же я его ненавижу! - пробубнела себе что-то под нос.
Через 10 минут прибывания в кроватке, я решила встать. Живу в своём доме, так что тут очень тихо и хорошо.
Когда я позавтракала, я пошла собираться в школу. Сегодня тепло, так что я решила одеть юбку и лёгкую блузку. Схватив портфель, я пошла в школу.
Спустя 10 минут хотьбы, я пришла в людное место под названием школа. Возле входа меня как раз ждала Джус.- Привет, Кэт! - крикнула мне Джус
- Привет - Сказала я и обняла её.
Мы зашли в школу. Сегодня я признаюсь Майлу в своих чувствах.
Этот день начался хорошо, без происшествий. Надеюсь так будет длится и дальше. Вижу, Маил стоит в своей компании. Я решила к нему подойти и поздороваться. Подхожу зади и закрываю ему глаза.- Катрина, это ты? - спросил Маил
- Как ты угадал?
- Просто ты особенная - он обнял меня и взял на руки - и узнаю я тебя из тысячи таких же девушек как и ты!
- Маил! Отпуци - мило сказала я
- Не отпуцю
- Ну отпуци-и-и
- Ладненько!
- Спасибо - и он меня отмустил - а за то что ты меня Отпуцил, получай подарок - и я его поцеловала в щёчку. - А кстати, Маил.
- Что такое?
- Пойдём отойдём, поговорить надо...
Мы отошли. Я ему предложила сегодня после школы погулять. На что он ответил положительно. То что я была рада, это нечего не сказать. Я просто плесала от радости.
Сейчас у нас история, так что сижу я с Майлом. Спросите почему я не сижу с Джус? А потому что у неё есть бойфренд и ей тоже надо побыть с ним.
Вот вот заканчивается последний урок! Мы сидим и слышется звонок. Я мигом рванула к выходу и ждала Майла. Спустя 5 минут, он вышел.- Ну что, куда идём - спросил мой прекрасный и неповторимый принц.
- В клуб.- Хорошо.
Когда мы зашли внутарь, в уши сразу же ударила громкая музыка. Мы пошли к барной стойке. С начало мы заказали один коктейль, потом второй, третий, а дальше я уже сбилась со счёта. Я была полностью пьяная и почти нечего не соображала. Маил тоже был выпевший, но не настолько как я.
После на часах 2:48 и я пошла домой. Маил тоже пошёл со мной что бы провести. Вот уже виднеется дом. Я решила пригласить его погреться, как никак зима и большой мороз. Как раз я расскажу о своих чувствах. Мы сели за стол и я начала разговор:- Маил...
- Да?
- Я должна тебе кое-что рассказать...
- Говори...
- Маил, понимаешь... Мы с тобой больше 12 лет. И... Мы с тобой очень зблизились. Ммм... С 5 класса ты мне нравился и сейчас это перерасло в... Любовь... Маил, я люблю тебя!
- Кратрин, я... Я тоже тебя люблю, но раньше боялся это сказать... - Он резко прижал меня к себе. - при виде тебя, я всегда раздевал тебя взглядом и хотел тебя. И сейчас я жадно поедаю тебя и настолько хочу тебя.
Он поцеловал меня. Не задумываясь, я ответила ему на поцелуй. Наши языки сплелись в один. После он опустился к моей шеи и начал целовать её своими горячими губами. В это же время он положил свою руку на колено и медленно лез под юбку. Вот он уже дотронулся до кружевных трусиков и из моих уст вырволся тихий стон. Через мгновение я уже без блузки. Я начала снимать его майку и вижу его накаченое тело. Я была так возбуждена. Он снял с меня юбку не забывая про горячие поцелуи, а я сняла с его штаны. Резко он перевернул меня на живот и зубами отстегнул ливчик и выкинул его в сторону. Он перевернул меня на спину и начал покусывать соски. Опять я издала стон, но уже погромче. Он засунул руку в трусики и начал трогать мой клитер. Уже я простонала громко. Маил сорвал, нет, не снял, а сорвал с меня трусы и начал лизать междуножье. Я была уже на пределе. Было так приятно. Я пыталась снять с его трусы, но я была настолько возбуждена, что не смогла этого сделать, но майл это заметил и сам снял трусы.
- Ты готова? - спросил он
- Да, давай я готова - я чуть смогла это выговорить.
После я вижу как его большой, стоячий член входит в меня. Не быстро, но и не медленно. Резко я почувствовала боль. Маил это заметил и впился в мои губы. После это боль прекратилась.
- Маил давай! Я хочу тебя полностью. ПОЛНОСТЬЮ.
Он понял меня и его член полностью вошёл в меня. Мой стон был очень громкий. После он начал входить и выходить из меня. Я начала двигаться в такт с ним. И вот мы кончели. Волна приятных удовольствий накрыла нас. Мы лежим голые под одеялом и отдыхаем от произошедшего. Я обняла его и начала трогать его член, который ещё не опустился.
- Я люблю тебя
- И я тебя.
Так мы заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любит входить в меня! 18+
De TodoЭто история не предназначена для лиц младше 18 лет. Да кто меня слушать-то будет?! Приятного чтения 😉