Пляж

5.7K 31 8
                                    

13:45

Я проснулась от яркого солнца которого не видела целых два месяца. Повернувшись на другой бок, я обняла Майла. Он такой милый когда спит. И он только мой.

- Ты сейчас во мне дырку просверлишь!

- Прости...

Маил повернулся ко мне и страсно поцеловал. После он подошёл к телефону и кому-то позвонил.

- Кэт, тебе что заказать покушать?

- То что ты будешь.

- Хорошо.

Он что начал говорить смотря в меню, а я тем временем пошла в душ, делать водные процедуры. Через 5 минут я вышла и направилась к шкафу. Так-с сегодня жарко так что одену платье. Ещё через 10 минут нам постучали в двери. Маил пошёл открывать, а пришёл уже с подносом где лежала еда.

14:15

- Маил, ты готов?

- Да!

-Тогда идём!

Мы вышли в красивый сад который принадлежит отелю. За садом мы увидели фонтан и я кинула монетку, что бы вернуться сюда когда-нибудь. Пройдя прямо мы увидели большие пальмы и начали тут фотографироваться.

16:00

- Маил, я кушать хочу-у-у

- Хорошо, пойдём сходим в ресторан.

Час мы находились в ресторане "Grima". Очень красивое и уютное местечко. Кстати, самое дорогое! После мы пошли гулять дальше.

20:52

Мы идём по заброшенному пляжу. Из-за чего его забросили, я не знаю, но на удивление он был чистым и с хорошим видом на закат. Небо нежно розовое с оттенком фиолетово-малиновым. Идя, мы увидели лавочку. Она была не в лучшем состоянии, но и не плохая. Мы тут присели. Она была широкая, так что я легла. Смотрю уже на тёмно-синее небо.

- Маил, я хочу покупаться! Пойдём со мной! - я начала снимать платье. Вот я уже стою в нижнем белье. Маил тоже снял свою одежду. Мы начали плескаться, плавать, брызкаться. Было весело. Когда я вылезла что бы немного обсохнуть, я взяла телефон, что бы посмотреть время.

- Бли-ин. Уже 23:13...

- Ну и что?

Маил подошёл ко мне. Обнял за талию и притянул к себе. Я провела пальцем по его прессу и резко захотела его. Я поцеловала его и своими поцелуями я спускалась всё ниже и ниже, намекая Майлу что хочу секса. Он понял и растегнул мне ливчик и выкинул его в сторону. После положил меня на лавку и лёг с верху, сжимая мою грудь. Гладя мой живот, он спустился к трусикам и засунул туда руку, поглаживая мою промежнасть между ног. Я же тем временем целовала его. После поцелуями спустилась до сосков и начала их покусывать.

- Да! Да! Ниже! Ниже!

Говорил мне Маил, а я тем времинем лизала его пресс. Он снял с меня трусики, а я его. Мы легли друг на друга вальтом. Я лижу его член, а он мою пизду всё глубже засовывая свой язык. После он слез с меня оставив меня на лавке и раздвинул мне ноги и начал засовывать свой хуй. Стоны были всё громче и громче, а скорость всё больше и больше.

- Ммм... Да! Давай же... А! А! А! ДАВАЙ! А-а-А! Ах... Ммм...

Были только слышны. Спустя некоторое время мы кончили. Он взял свой член и засунул мне в глотку. Я высунула его хуй и начала кричать:

- Да! Давай же! Сделай мне на лицо "milk sheuk" Давай!

И он кончили мне на лицо. Я поцеловала его делая движение рукой по его члену. Я встала с лавки и положила его, а сама лягла на его. Взяв его хуй и засунула себе в пизду и начала делать движение "верх, низ" Я опять кончила и поцеловала его. Я целовала его так страстно и жёстко, что прокусила его губу, но не обратила на это дельного внимания, просто сексуально слизала кровь. После опять взяла его член, засунула залупу в рот и начала крутить языком вогруг головки. Делала я это всё эффективнее и эффективнее.

- Да! Детка! Да! Ммм... Горячая моя! Я вылежу каждую... Ммм... Каждую часть твоего тела.

Он начал лизать начиная с шеи нежно спускаясь всё ниже и ниже. Вот он дошёл до пизды, засунул туда язык и начал крутить.

- О да! да! ДА! А! А! МММ... ДА! Глуб.... А! Глубже!

Кричала я. Он достал язык и засунул внутрь меня своих два пальца и начал трогать мой клитер.

- Тебе приятно?

- Да! Да-а! А-а-ах!

Он опять всял свой хуй и засунул внутрь.

- Моя ты крошка. Ты лиж моя. МОЯ!

- А ты лиж... А! А! Ммм... М-мой.

Он всё глубже и глубже засовывал член.

- Я люблю тебя дорогая!

- И я!

Пытаясь отдышаться, сказали мы...

Он любит входить в меня!  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя