- Маил, просыпайся! Мы в школу опаздываем!
- Серьёзно? - Он вскочил и начал одеваться. Я начала делать тоже самое.
- Ты готов?
- Да!
Мы сели в машину и поехали в Ад. Всё дорогу мы молчали. Только изредка я поглядывала на Маила. Не верится, что я и он уже пара. Я так долго этого ждала. Вот и школа. Маил остановился на парковке. И я тоже вышла. Я его взяла за руки и поцеловала. Все смотрели и пожерали нас взглядами. Пацаны улыбались, что их соперник уже занят, а девушки ревновали, но мне было всё равно. Так-с первый урок Алгебра! Я не навижу алгебру. Притом за опоздания училка орёт и доводит нас до полусмерти. Мы с Маилом зашли в класс и хорошо что не было учительницы. Мы сели за последние парты. Я легла ему на плечо и положила руку на его колено, а после ползла вверх пока не дошла до его члена. Я растегнула ему ширинку, засунула туда руку и начала жмякать его друшка.
-Лисичка, я хочу тебя.
- И я тебя, но мы в школе.
Я начала сильней сжимать его член и он ещё Силней возбудился. Вот прошёл этот Адский урок и сейчас у нас физкультура. Я одела топ и короткие, спортивные шорты. Когда я вышла, на меня упали взгляды всех пацанов. А когда я увидела Майла, он просто пожирал меня взглядом. Я подошла к нему и поцеловала. Мы зашли в зал и начали тренероваться. Бегали, прыгали и таму подобное. Вот и конец урока. Мы разошлись по раздевалкам. Я начала переодеваться, как вдруг к нам заходит Девит.
Девит - это наш учитель физкультуры. Ему 19 лет. Он очень молодой учитель в нашей школе.
Он подошёл ко мне и прижал меня к стенке. Все девочки сбежали и остались только мы. Я стою в нижнем бельё и он начинает лизать меня.
- Какая же ты сексуальная. Знаешь что, я хочу тебя трахнуть прямо здесь и сейчас. - он взял ключи и закрыл нас.
У меня начинается истерика и я начинаю кричать, но он меня бьёт по лицу и я падаю на пол. Сквось слёзы я вижу как он снимает штаны. Затем снимает майку. Вот он только в трусах. Свось них я вижу стояк. Он начал снимать трусы, но не успел. Кто-то выломал дверь.
Pov. Маил
Я уже переоделся и иду в сторону женской раздевалки. Захожу за угол и на меня летит группа девушек. Наверное что-то произошло в раздевалке. Я направился туда. Вот я уже преближаюсь и слышу чей-то плач. Я дёрнул за ручку, но раздевалка была закрыта. Тогда я решил выломать её. Когда я зашёл, я увидел Девита и Мою Катрину. Она сидит в углу и плачет. Столько злости во мне. Я набросился на Девита и начал его избивать. Вот он чуть живой. Я подбегаю к любимой и начинаю желеть её. Она вся дрожит.
Pov. Катрина
Маил меня начинает страсно целовать и я ему отвечаю. Я сейчас безумно хочу его и не выдержу. Маил видно тоже был возбуждён. Я быстро оделась, мы сели в машину и поехали к Майлу. По дороге я растегнула жиринку, залезла в трусы и начала жмякать его член. Вот он уже встал. Мы приехали и поднялись в его комнату. Он достал свою плётку и начал ею бить мою попу. С каждым ударов я возбуждалась всё больше и больше. И вот я не вытепила и набросилась на его и мы вместе упали на кровать. Я спустилась ниже и начала просто срывать всё с его.
- О да! Ты не такая как раньше. Ты более разерённая! Я хочу тебя, моя тигрица. ХОЧУ ПОЛНОСТЬЮ!
Мы уже голые. Я захватила его член и начала сосать его поглощая его в глотку. Он кончил мне на лицо и после он засунул его в меня и начала двигать его.
- Маил, я хочу тебя. Давай полностью!
Он засунул свой член глубже и я издала очень громкий стон.
- А! МАИЛ СИЛНЕЕ. СИЛНЕ... А! СИЛЕЕ.
Я кричала из-за всех сил и вот я кончила. Он начал лизать мой клитер, а я его член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любит входить в меня! 18+
De TodoЭто история не предназначена для лиц младше 18 лет. Да кто меня слушать-то будет?! Приятного чтения 😉