5 глава

7.8K 413 9
                                    

Спустя два дня я все же решился выйти на улицу и сходить на свою будущую работу. Братья поддержали мой выбор, говоря, что это намного лучше.
Я надел черные джинсы и кофейного цвета свитер, заправив в штаны. Накрасил губы, подвел глаза. Идеально! Написав Тэхену о встрече, вышел из дома. Настроение вновь поднялось вверх и я чуть ли не в пляс пускаюсь. Еще и погода теплая. Мм, классно.
Кафе не далеко от моего дома, поэтому дорога занимает только десять минут. Около входа меня ждет Тэхен. Увидев меня, он кинулся в объятья, отчего я упал на асфальт.
- Больно, Ким Тэ!- говорю я, пытаясь спихнуть друга. От него так пахнет...
- Мне такое тебе рассказать надо!- начал он и потянул меня к кафе. Мы сели за столик и я, с ожиданием, взглянул.
- Ну?
- Ох, Чимка! Твой брат нечто!
- Да что случилось то? И какой конкретно?
- Да Чонгук! В общем. Он вчера позвал меня на свидание, я согласился. Все в общем круто, но мы трахались в кабинке магазина!
- Ох, боженька! Что вы там забыли?! И главное, там видеокамеры, олухи!
- Не в этом дело. Мне понравилось и теперь пиздец задница болит. 
- А ты что хотел? Рад за вас, но я вообще то по работе сюда пришел.
Я подошел к одному официанту и спросил, где я могу найти Сокджина. Мне сказали, что он еще не пришел и появится ближе к трем. Что то у него там случилось дома.
Мы пошли с Тэ гулять в парк. Он прожужал мне все уши тем, какой у него теперь крутой альфа. Я старался не подавать виду, что меня эта тема немного раздражает.  Не хочется обижать друга. Эх, может быть не надо было так...
Нет, что это я. Он хотел меня использовать, вот пусть и получает. Если бы я ему нужен был бы, давно бы обсыпал сообщениями и звонками. Ну вот. Теперь вновь обидно.
Мы зашли в магазин и купили мороженого и пошли вдоль по главной дороге. Машины разъезжают, люди бегают и суятятся. Понедельник  как ни как. Нам сегодня повезло и отменили три пары, поэтому в час я уже был дома. Экзамен я написал на пять, уже хорошо.
Хосок обещал, что сегодня купит вкусной еды, поэтому я уже думал что же это будет. Наверное острые крылышки, самгёпсаль и соджу. В прошлый раз так и было.
Мой взгляд зацепил знакомую черную макушку. Мое лицо скривилось, и я начал молится лишь бы он меня не заметил.
Резко развернув друга я поспешил в другую сторону, но врезался в чью то грудь.
- Ого, Хосок, а ты что тут делаешь?- пропищал я от испуга.
- Я? Иду по работе к одному человеку. А вы?
- Я тоже по работе. Жду когда начальник приедет,- ответил я. Тот улыбнулся и, чуть приобняв меня, пошел прямо на Мин Юнги.
Я спрятал страх и неприязнь, гордо подняв голову.
- Слушай, а может ты и за квартиру сходишь заплатишь,- шутит Хосок.
- Да он с банкоматом то не ладит,- парировал Тэхен. Я обижено ударил его лактем в ребро.
- Хочешь прикол?- спросил я у брата.
- Давай.
- Наш ТэТэ и малыш ГуГу в серьезных отношениях!- гордо сдал я друга. Теперь я получил локтем.
Наши взгляды с альфой сошлись, когда он проходил мимо. Я не смог сдержать ухмылки, видя синяк на скуле. Можно сказать, мы квиты. Он мне рану на сердце, я - синяк.
Меня резко дернули за руку разворачивая к себе. Я столкнулся с черными глазами Мина.
- Что Вы себе позволяете?!- неожиданно спрашивает Тэхен и забирает меня от рук старшего. Ах, точно, он же знает что случилось. Хосок встал, закрывая нас от Юнги.
- Да блядь, я просто поговорю с ним,- выругался альфа. Я выглянул из под плеча брата и не знаю как, но я увидел в глазах некое... сочувствие?
- Хо, я поговорю с ним, а если что ты проконтролируешь. Вон, там и Чонгук идет,- я ткнул пальцем в приблежающегося младшего брата. На самом деле, я заметил его чисто случайно. Он кивнул, и я вышел из своего укрытия. Мы отошли чуть подальше, и я одобряюще улыбнулся Тэ. Не ловко получается. Просто ужасно!
- Чего тебе?- грубо спросил я.
- Малыш, ты неправильно все понял.
- Что не понятного в том, что вы на меня спорили и на самом деле я тебе нахуй не неужен?
- Все не так. Вернее, про спор так, но ты мне нужен!
- И как же ты мне это докажешь? Думаешь, я тебе теперь так просто доверюсь?
- Просто поверь.
- Если бы я тебе нужен был, ты бы позвонил, написал, да что угодно сделал бы. На этом все.
Я развернулся и хотел было уйти, но меня вновь развернули и прижали к себе. Его губы накрыли мои, а ладоши держали мои шеки, чтобы не увернулся. Я получил поцелуй полный нежности и ласки. И понял, что все таки нужен ему. Прокатилась слеза, выдавая мое состояние. Мин оторвался от губ и посмотрел в мои влажные глаза.
- Я честно люблю тебя, малыш. Отказался от спора, ради тебя.
- И все равно ты редкосный урод,- бризгливо говорю я.
- Согласен. У меня есть второй шанс?
- Нет. Я с альфами второй раз не встречаюсь.
- Я буду первым и последним.
- Окей, отпусти меня, иначе получишь в харю. От братьев.
- Я вечером позвоню тебе.
- Ага.
Он отпустил меня, и я смог подойти к своей компании. Я успокоил их, заверив, что все хорошо и мы пошли в сторону кафе. Хо ушел дальше, а я, Тэ и Чонгук в заведение. Я быстренько расправился с делами и мы пошли домой. Тэхен променял меня на брата и всю дорогу держал его за руку. Ревность. Брат то мой. Ладно, проехали.
Будучи уже дома мы ждем Хосока. Друг и Чонгук находятся в другой комнате, а я один в своей. Уф, скоро течка начнется. Ну это не беда, блокаторы есть, на крайний случай резиновый член тоже. Все еще не понимаю, как смог купить его и все еще держать в секрете от братьев. Хех, это к лучшему.
Ю: Привет, малыш, я около твоего дома. Выйдешь?
Оповестило меня сообщение от Юнги. Я выглянул в окно и увидел его с красными розами в руках. Улыбка сама поползла вверх и я осторожно вышел из квартиры. Спустившись, я подошел к нему.
Он властно притянул меня к себе, от чего у меня ноги подкосились. Нет, все же я люблю когда надо мной берут контроль и показывают свое я.
- Надеюсь, теперь ты меня простишь?- он так же властно меня целует и отдает букет.
- Ну, хорошо, только попробуй на меня в следующий раз спорить! Яйца оторву.
- Ой-ой, какие злые. Пошли кататься?
- Нет, давай просто посидим у тебя в машине.
- У меня есть идея получше, но тебе понравится,- он усадил меня в машину и мы поехали неизвестно куда. Я предупредил Чонгука, что задерержусь, а то и вообще не появлюсь сегодня.
Тем временем мы уже выехали из города и едем по лесу. Он остановил машину около обрыва, внизу которого озеро. Вода тихая и спокойная, словно зеркало отражает закат. Небо переливается всеми цветами и оттенками. А лес придает чудесный запах свежести. Такая красота!
Я вышел из машины и вновь оглянулся.
Пока стоял и наслаждался видами, Юнги постелил плед на траву, достал еще один и термос.
- Ты зарание готовился?- хихикая, спросил я и сел рядом с альфой.
- Конечно. Все для тебя любимого.
- Да конечно!- хмыкнул я и вновь взглянул на небо.
Мин разлил вкуснопахнующий чай и предложил мне. Я не отказался и отпил немного. И в правду вкусно.
Мы очень долго сидели и просто смотрели на закат, пока солнце не скрылось из виду. Вокруг стемнело, сверчки поют свою песнь, а небо покрылось звездами. Множество маленьких точек озарило синие небо. Все просто замечательно, но я замерз.
И Юнги это заметил, потому что накрыл мои плечи пледом и обнял, целуя в висок.
- Прости, что ударил так сильно, - чуть смутившись говорю я. Мой голос настолько тихий, что я побоялся, что меня не услышат.
- Я сам виноват.
Вдруг он поцеловал меня в губы, как то нетерпеливо начиная исследовать мой рот языком. Я начал отвечать, положив руки на его шею. Альфа валит меня на спину нависая сверху. Его губы спускаются на шею, оставляя грубые укусы и засосы, от чего я простонал, сжимая чужую рубашку. Он гладит живот под свитером, царапая кожу и заставляя меня выгибаться под умелыми руками.
- А если нас увидят?- томно выдыхаю я прямо в губы старшего, что вновь хотели меня поцеловать.
- Твой папочка даже это продумал. Нас не увидят, здесь никого нет.
Я простонал,  когда назвал себя папочкой. Я чувствую как меж ягодиц становится влажно. Мне так сильно хочется этого альфу? Что же ты со мной делаешь, Мин Юнги?
Контраст холодной погоды и горячих тел просто сводит с ума и возбуждает еще больше. Кажется, я могу кончить от простых прикосновений альфы. Он снимает с меня свитер и тут же припадает губами к моим соскам. Я несдерженно простонал, до хруста выгибаясь в спине. Мин лижет, кусает, грубо и так властно, что в штанах уже тесно. Оставляет на груди метки в виде засосов, сжимает бедра и так упоительно трется пахом о мой. Ох, это далеко не привычные размеры резинового члена, что моя задница уже принимала в себя. Это намного больше.
Я не выдерживаю и тяну руку к пряжке ремня. Но получаю по рукам.
- Я тебя сейчас накажу, если не перестанешь. В сексе доминант альфа! Не забывайся.
Ох, я простонал от его грубого голоса и поддался бедрами вперед, ударяясь о колом стоящий член.
- Накажи, папочка. Я вел себя просто ужасно.
Он кусает за шею до крови и тут же слизывает.
- На колени!- довольно командует Мин. Я принимаю позу и жду. Он снимает с меня джинсы, оставляя в бардовых трусах с кружевами по краям. Я, опускаясь ниже, оттопырил зад и сам снимаю нижнее бельё. Слышу его судорожное дыхание и следует смачный шлепок, от которого я дернулся. Потом еще один, но уже более больней. И еще. Это доставляет мне удовольствие, но он не дает мне кончать. От этого я хнычу, глотая слезы от возбуждения.
После льет, скорее всего смазку, на мою и так влажную дырочку. Хен даже не спрашивает, готов я или нет. Просто резко вводит свой член, заставляя вкрикнуть от приятной боли. Он тут же начинает двигаться быстро и рвано, выбивая из меня стоны и крики. Бьет в самую простату, что у меня каждый раз тело судорогой сводит. Кончики пальцев колет, а внизу живота тянет приятной болью. Мозги просто отключаются с каждым доносящимся до моего слуха хлюпом и шлепком тело об тело. Это намного лучше, чем просто игрушка, который я играюсь каждую течку. Я получаю удовольствие от каждого толчка, поцелуи и укусы.
- Медленее, папочка,- стону я, понимая что он так разорвет меня или я не встану завтра.
- Обойдешься малыш. Наслаждайся и не рыпайся,- Юнги ударяет меня по ягодицам, призывая молчать.
Спустя какое то время я кончил, а следом Мин излился в меня. Это такое шикарное ощущение когда горячая вязкая жидкость заполняет меня. Хен выходит из моего тела и подхватывает на руки, садя в машину. Только сейчас заметил, что сидения опущенны так, что это напомнило мне матрас. Прикольно.
Хен уложил меня туда и укрыл пледом. Я перевернулся на живот и взглянул на него. Он смотрит на небо и изо рта выходит дым сигарет, но он не такой противный. Вкусный запах шоколада - точно такой же, как и его запах. Тот, что так зацепил меня в первый раз.
- Давай ты переедешь ко мне?- предложил Юнги.
- А как же братья? Я что осталю их одних?
- Ты так о них печешься.
- Мне положенно. Я единственный омега. Я дарю им ту любовь, которую не дал нам папа. Тебе не понять.
- Ну да. Я родился в полноценной богатой семье. Мне не приходится париться как тебе. Ты ведь из бедных, да?
Я хмуро кивнул. Ох, если он сейчас бросит меня, сказав, что с бедными не водится... с одним синяком не уйдет. В этом же озере утоплю.
- А если я сделаю...- договорить ему не дал мой телефон, что зазвинел так не вовремя.

Мой омега[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя