— Мама! Мам! Там, у меня под кроватью, монстр!
Кушина сонно посмотрела на свое испуганное дитя, сидящее рядом на краю кровати. Она приподнялась на локте и притянула мальчика к себе.
— Не бойся его, солнышко, он защищает тебя, следит, чтобы под кроватью не было
пыли и игрушки не терялись там, — тихо говорила женщина, поглаживая ребенка по
волосам и целуя в макушку, — иди и не бойся.
Мальчик неуверенно улыбнулся матери и ушел, поверив в доброту того самого
монстра, ведь так ему сказала мама, а она никогда не обманывает.
Детская встретила всклоченным одеялом на кровати и тьмой, которая так сгустилась по углам, что, казалось, ее можно было потрогать. Ребенок сел на кровать, накрыв ноги одеялом и нервно сжимая его края в маленьких кулачках.
— Выходи, я больше не боюсь, я знаю, что ты добрый, — как можно увереннее сказал мальчик, вглядываясь в тьму. А в итоге не выдержал и вовсе, свесившись с кровати,
заглянул под нее.
— Ты сейчас упадешь, — спокойно сказал кто-то сзади и от неожиданности мальчишка и впрямь чуть не свалился с кровати.
— Я же говорил, — по голосу было слышно, что этот кто-то ухмыляется.
Ребенок обернулся, вглядываясь в силуэт гостя, сидящего на подоконнике.
— Ты кто? — с детской наивностью спросил мальчик. Ему наконец-то удалось разглядеть лицо этого человека, нет, не человека. Это было нечто очень близкое, но эти слишком черные радужки без зрачков, слишком бледная кожа и что-то за спиной, что-то между крыльями и лапами, выдавали в нем его истинную сущность.
— Тот, кого ты ищешь, — отчего-то это существо не вызывало у мальчика сильного чувство страха, а порождало любопытство и интерес, однако, на перифериях сознания, страх все еще лип паутиной.
— Как твоё имя? Я Наруто Узумаки, а ты? — обычно дети так в песочницах друг другу представляются, а не ночью каким-то существам, непонятно откуда взявшимся на подоконнике.
— У нас нет имён, они нам не нужны, — ответил ночной гость.
— Нет, у каждого должно быть имя, так папа говорил, когда мы завели кота, — упрямо возразил Наруто.
Существо невероятно заинтересовало это дитя и его детская наивность вперемешку с
упрямостью и искренностью.
— Хн… Тогда зови меня Саске.