13 лет

4.4K 337 5
                                    

Рюкзак и обувь были брошены у порога. Солнце уже почти скрылось за горизонтом, напоследок опаляя все вокруг «огнем».
Идеальную тишину дома нарушал только плеск воды из ванной. Наруто отмывал руки от грязи и засохшей крови. Выключив воду, он все-таки осмелился посмотреть на собственное отражение в зеркале над раковиной. Жалкое зрелище. Одна щека счесана об асфальт, скула подбита, под глазом расцветал синяк, а губа слева разбита. Их было больше, чем двое, и все они были точно старше девочки и мальчика тринадцати лет. Однако, своей неумелой попыткой дать отпор он привлек внимание к себе, дав подруге возможность скрыться, коей она и воспользовалась. А с него все равно брать было нечего. Телефон он оставил дома, денег с собой не было, а украшений он и подавно не носил.
Теперь нужно было найти аптечку. Наруто прошел в свою комнату, он помнил, что у него где-то точно были пластыри. Солнце уже скрылось, уступая сумеркам, и в комнате было немного темно, однако, недостаточно, чтобы не заметить на компьютерном столе записку от родителей, сообщающую о местонахождении еды и о том, что их не будет все выходные.
Краем глаза Наруто заметил за спиной быстрое движение тени. Параноик внутри сразу же подкинул версию, что это те, кто напали на мальчика, и вот они решили его выследить, чтобы ограбить сразу весь дом. Узумаки развернулся и испытал облегчение. Взгляду предстал его извечный ночной гость, благодаря которому Наруто спит первые три урока, но, как был уверен мальчик, оно того стоило. Саске как всегда сидел с несколько отстраненным выражением лица и смотрел в окно, сидя на подоконнике. Иногда он смотрел с некой надменностью, мол людишки его недостойны, что Наруто неимоверно бесило и тогда начинались войны, которые неизменно заканчивались совместным созерцанием неба и тихими уютными разговорами. Сейчас же все было как обычно, но стоило Саске бросить взгляд на побитого Наруто, в его глазах промелькнуло несколько эмоций: страх, злость и беспокойство. Узумаки в душе радовался, его вечно спокойный, немного высокомерный и мудрый друг, чуть ли не паникует от вида пары царапин. Брюнет всегда передвигался быстро и какими-то рывками, как и сейчас, он подлетел к блондину, немного склонился над ним и аккуратно холодными пальцами приподнял лицо за подбородок и немного повертел. А потом сухо сказал, чтобы тот принес лед и аптечку, добавив, что последняя, скорее всего, находится на кухне.
Саске не мог выходить из комнаты и не ночью выбираться из своего темного угла под кроватью, где он прятался тенью. Он всей душой, если, конечно, она у него была, ненавидел это. И вот сейчас, когда Наруто нужна помощь, он только и может, что сидеть на краю кровати и бессильно злиться. А еще, как бы не было противно признавать, его немного пугали все эти побои. Максимум, что он видел за это перерождение, это разбитые коленки у Наруто, да и то, бережно обработанные и заклеенные пластырем матерью мальчика, и сопровождалось это храбрыми речами Узумаки о том, что он обязательно попытается снова залезть на велосипед, или о том, что ему совсем не больно и вообще, все это пустяки. А сейчас блондин выглядел подавленным. Его, судя по всему, побили, значит гордость его задета. Но где же сейчас твои целеустремленность и упрямство, Наруто?
Мальчик притащил коробку, полную склянок, бутылочек, таблеток и других медикаментов. Саске забрал аптечку, положив ее рядом с собой на кровать и посадив Наруто напротив себя, на стул. Порывшись, он достал пару бутыльков, тюбик, таблетки и вату. Брюнет пытался повторить примерно то же самое, что делала Кушина, когда непутевый блондин ранился. Он пытался максимально бережно прикасаться к ранам, ссадинам и синякам, чтобы не сделать еще больнее. Наруто ощущал себя неловко, казалось, что Саске даже не дышал, а только хмурил брови, полностью сосредоточившись на процессе. Когда дело дошло до губы, Узумаки шикнул от боли, а брюнет застыл и, перенеся взгляд с губ на глаза, тихо сказал: «Прости», и продолжил обрабатывать ранку.
Оставшийся вечер они сидели практически молча. Наруто отметил, что Саске не выглядит высокомерным ублюдком, а скорее уставшим и немного беспокойным.
— Саске? — тихо позвал блондин друга, который сидел на своем любимом подоконнике.
— М?
— Подойди сюда, пожалуйста, — Наруто сидел на кровати и смотрел в упор на брюнета, который немного удивился просьбе, однако подошел. Узумаки встал на кровать, став чуть выше друга, и, немного наклонившись, обнял. От брюнета веяло холодом, как и всегда, он же монстр или кто-то там еще, чёрт, да какая разница, он его друг и этого более, чем достаточно.
— Спасибо тебе, Саске. Прости, что я жалок и слаб, будто маленький ребенок, — тихо говорил Узумаки, еще сильнее сжимая друга в объятиях.
— Какой же ты дурак, Наруто, — выдохнул брюнет, смыкая руки за спиной блондина.

Подкроватный монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя