16 лет

3.9K 303 15
                                    

Примечание к части
Момент с песней: The Beatles - Oh, darling

Дверь комнаты хлопнула, впуская взъерошенного и счастливого блондина. Еще бы, за окном лето, последний экзамен сдан, девушка, которая нравится, хоть и относится, как к другу, но все же рядом, впереди пара месяцев свободы, а он так молод и полон сил. Комната ничем не освещались и была в полумраке. Привычный силуэт на подоконнике. Вечно он пялится в окно, обычно на небо, иногда, конечно, смотрит на соседние дома и на улицу, но чаще на ночные небесные светила.
Наруто плюхнулся на кровать и немного лениво посмотрел на друга.
- Как дела? - сухо спросил Саске, он часто говорил так: сухо, спокойно, иногда даже холодно. Только вот Наруто знал, что за этими колючками изо льда скрывалось живое, нежное и трепещущее. А может ли такое вообще быть у такого существа, как Саске? Наруто не думал об этом, потому что верил в то, что даже у монстра есть душа. Вот и сейчас Саске на самом деле действительно было интересно, как дела его друга. Не просто постоянно сидеть в четырех стенах и как-то верить, что за ними кипит жизнь, а узнавать что-то об этой самой жизни, тем более у Наруто она была беззаботная и интересная, в силу его характера.
- Отлично. Я Сакуру проводил до дома сегодня снова, может я ей даже нравлюсь.
- И что ты в ней нашел? - спросил Саске, вспоминая фото Наруто с, по его мнению, не очень привлекательной девушкой с розовыми волосами, которое последний продемонстрировал другу и заявил, что именно она похитила сердце блондина. Узумаки тогда было лет тринадцать или четырнадцать. Сейчас же особо ничего и не изменилось, кроме того, что Наруто стал выше и почти догнал по росту Саске, однако, тот все же оставался выше, что служило поводом бурного проявления эмоций Узумаки и негодования насчет несправедливости. Наруто так же бесился от высокомерия брюнета, которое иногда проявлялось, они разговаривали, смотрели на ночное небо, Саске давал хорошие советы, к которым обычно упрямый Наруто все же часто прислушивался, а иногда они даже боролись из-за сущих мелочей, вроде как в шутку, но синяки были настоящие, а конец один - падают на кровать и смеются. А еще Наруто заметил, что его друг со временем стал чаще улыбаться и человечнее, а это неимоверно радовало.
- Саааааске, но я ведь говорил, она прекрасная, милая, умная и не похожа на большинство девушек, - блондин прикрыл глаза и представил озорные искринки в глазах подруги, ее простоту и некую мальчишескую гордость, из-за которой Наруто не видел ни разу ее плачущей.
Саске не ответил. Он не знал, что сказать другу. Его вводили в замешательство собственная ревность и привязанность к этому человеку. Она обязательно погубит брюнета, а он знал это, но предпринимать что-то не спешил, потому что до этого, кажется, так далеко.
- Может в приставку? - спросил Наруто, кивнув на геймпад, непонятно откуда взявшийся на кровати. Саске в ответ лишь сморщил нос. Узумаки пожал плечами, с другом все равно, что делать, с ним даже молчать было по-своему уютно и тепло.
Нащупав пачку сигарет в кармане, блондин встал с кровати и, сев рядом с Саске на
подоконник, открыл окно.
- Интересно, что тебя убьет раньше: никотин или твой талант влипать в неприятности,
- глубокомысленно изрек брюнет, посмотрев на никотиновую палочку в руках Наруто, и вспоминая частые драки друга, его проблемы с дисциплиной и иногда даже с законом.
- Второе звучит веселее, - усмехнулся Узумаки, выдыхая в открытое окно сизый дымок.
А Саске мысленно добавил, что пусть этот дурак только попробует подохнуть. Наруто, докурив, негромко включил музыку. Родители все равно крепко спят, да еще и через несколько комнат от его собственной.
Oh, darling, please, believe me
I'll never do you no harm
Believe, when I tell you
I'll never do you no harm
Наруто немного подпевал исполнителю. Нет, он не пел так, что слетались птицы, а из-за угла выскакивал олень с цветочками на рогах, но Саске отметил для себя, что голос у Узумаки неплохой.
Oh, darling, if you leave me,
I'll never make it alone
Believe, when i beg you
Don't ever leave me alone.
На этих словах Наруто встал на одно колено перед Саске, сидящим на подоконнике, и, подпевая солисту, положил одну руку на сердце, а вторую с раскрытой ладонью, направленной вверх, протянул в сторону Саске. В исполнении блондина, с его нарочито серьезной миной, театрально изогнутыми вниз подковкой губами, фальшивой напыщенностью и чертятами в синих омутах-глазах, все это выглядело крайне комично, и Саске, не выдержав, прыснул. Однако, решив поддержать игру, сложил губы бантиком и, небрежно положив свою руку в ладонь друга, наигранно надменно посмотрел сверху вниз на Узумаки. Блондин поднялся с колена, из-за чего, брюнету пришлось спрыгнуть с подоконника. Они неумело пытались изобразить некое подобие танца, но в итоге, зацепившись ногой за край темно-серого мохнатого ковра, лежащего на полу, Наруто упал на Саске, придавив того к кровати, которая чудом оказалась сзади брюнета. Они пару секунд молча смотрели друг на друга, находясь на таком маленьком расстоянии, что их носы почти соприкасались, а потом Узумаки звонко рассмеялся и, скатившись с брюнета,
лег рядом. Саске улыбался и смотрел на друга, который раскинулся в виде морской звезды.
Наруто повернул голову к брюнету и светлые пряди упали на лицо.
- Спасибо, Саске, ты всегда рядом, - тепло улыбаясь, сказал Узумаки.
- Все потому что не могу выйти отсюда и отделаться от тебя, - фыркнул брюнет, но, будто опровергая свое ворчание, бережно убрал с лица Наруто упавшие волосы.
- Признай, даже если бы и мог, то не ушел бы, - хитро улыбаясь, сказал Наруто.
- Конечно, не ушел бы, ты бы все равно не отделался, мешался бы еще больше и раздражал, прося вернуться.
- Вредина ты, Саске, - Наруто всеми силами изображал обиженного: оттопырил нижнюю губу, нахмурил брови и надул щеки, Саске пытался не рассмеяться, видя этого большого ребенка перед собой.
- Я вообще-то монстр, - напомнил брюнет.
- Ага, подкроватный, только вот под кровать ты не влезешь, уж извиняй, будешь подоконниковым или подоконичным, не зря же ты там почти всегда сидишь, - смеясь, говорил Наруто и представлял, как Саске по ночам бы вылазил из-под кровати, учитывая, что расстояние там маленькое, и издавал бы что-то вроде "уууу" или ворчал бы, что Узумаки слишком шумный.
Сам Саске тоже уже не мог представить себя тем существом, питающимся энергией, коим явился в первый раз. Наруто был как электростанция, только вот вырабатывал не электрическую энергию, и в таких количествах, что хватило бы прокормить еще троих, таких, как Саске, но сам брюнет радовался, что был один, потому что делить Узумаки с кем-либо он точно не намерен.
- Ладно, я спать хочу, - зевнув, сказал Наруто и закрыл глаза, - Спокойной ночи, подкроватный монстр.

Подкроватный монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя