Первое что я услышала когда зашла в дом было звоном посуды.
-Деринг!- Воскликнула мама.
Отлично. Шкет что-то разбил. Хоть бы это была не моя любимая кружка.
-Я дома.- Я прошла на кухню, чтобы посмотреть, что делает родня.
Мама стояла с подносом в руках и ждала пока мой младший брат Деринг соберёт упавшую посуду.-Она не разбилась. Вот смотри - ни царапинки!- Деринг тыкал пальцем в белую тарелку, стараясь убедить маму.
-Если таким образом ты хотел отменить ужин, то я оставлю тебя без плейстейшина.- Мама осуждающе смотрела на брата.
-Да блин, ма, мне не нравится когда миссис Гибсон берёт с собой своего вонючего мопса. Он издаёт странные звуки. Зачем она берёт его?
Точно.
Мои родители и родители Тайрона лучшие друзья и иногда они приходят к нам на ужин. Всей семьёй.-Мопсы милые, - я пожала плечами и подошла ближе, чтобы позлорадствовать.
-Ты ужа дома, отлично. Иди отнеси отцу тарелку, он не позаботился куда будет класть жареное мясо. - Сказала мама и я последовала её указаниям.
Я только успела выйти через французские двери во двор как ко мне подбежал соседский пёс и начал слоняться вокруг.
-Привет, Стёпа. - Я опустилась вниз и погладила мопса по голове. Если пришла собака, то это могло означать лишь одно: миссис Гибсон уже тут.-Здрасьте, тётя Мари. - Я кивнула женщине, которая сидела за столом в плетёном кресле.
-Привет, Райтен. Как твои дела?
-Всё хорошо, а у вас? - Поинтересовалась я, останавливаясь напротив миссис Гибсон.
-Отлично. Чего не скажешь о Стёпе. Мы ходили к ветеринару и завтра моего малыша кастрируют.
-Это после той драки с пуделем?
-Райтен! Неси быстрее, - позвал папа и я сиюминутно последовала к нему.
-Именно. - Вздохнула Мари, поправляя тёмные короткие волосы.
Сходство с Тайроном видно сразу, особенно когда они сидят рядом. Одинаковый цвет глаз и волос, форма носа и ушей. Разглядывание сидящих за столом это, почти единственное чем я занимаюсь на этих посиделках. Ну иногда я обмениваюсь колкостями с Тайроном.-Дорогая, ты забыла про пирог.- Мистер Гибсон присоединился к нашей компании.
- Здравствуйте дядя Габриэль.- Поздоровалась я, но в ответ получила стандартное молчание.
Не знаю почему, но всё время, что я его знаю он не здоровался. Просто сразу начинает говорить. Все привыкли к этому, но я почему-то продолжаю соблюдать меры приличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирс Би
Teen FictionРайтен Бизз проводит свои летние каникулы как обычный выходной. Всё потому что она живёт в доме поблизости с морем. Её лето могло и дальше проходить самым обычным образом: посиделки с подругой, посещение вечеринок, обмен колкостями с соседом Тайроно...