Вернувшись домой первое, что мы с Тайроном решили сделать, так это обыскать гараж. Отец думает, что там никто и никогда не будет рыться, потому что никому не нужны вещи, которые там лежат. С другой стороны это очень хороший тайник.
-Если мы найдём бензопилу, то ты будешь думать, что вчера правда был Бари?- Поинтересовался Тайрон, как только мы открыли дверь гаража.
-Не так поверхностно, Гибсон.
Гаражный запах сразу напомнил мне о детстве. Когда-то вечерами мы с моим папой и Тайроном сидели здесь и делали всякие штуки из дерева. Было прикольно. Например, наш первый скворечник до сих пор висит на одиноком дереве в нашем дворе. Или - уличная будка для Стёпы. Находится во дворе Гибсонов по сей день, по крайней мере, я видела её на месте две недели назад. Тогда нам с Тайроном было двенадцать и его родители только-только начинали думать о щенке. Тогда всё было иначе и мы общались с ним очень хорошо, но в какой-то из моментов всё изменилось. Появилась кличка «Би» и постоянное подкалывание.
Все вещи лежали на своих местах как в детстве. Порядок не менялся годами, поэтому просмотреть каждый угол было очень легко.-Би, - позвал Тайрон, пока я выдвигала и задвигала ящики с отвёртками, плоскогубцами и прочими инструментами.
Гибсон сидел на корточках и водил рукой по стенной доске, которая ничем не отличалась от других.
-А вот и доказательства?- Я задала риторический вопрос и всей душой захотела, чтобы это оказалось обычной доской.
Этого не может быть. - Продолжала внушать сама себе.
Тайрон посмотрел на меня, будто спрашивая разрешения на вскрытие жутких секретов, в которых мы будем замешаны. Мы двое вляпались во что-то гадкое и неприемлемое. Откуда вообще появилось это «мы». Никаких «мы» быть не должно.
После моего короткого кивка Тайсон просунул пальцы в щель и потянул доску на себя.
Я приготовила себя к самому страшному. Там может оказаться тот самый пистолет. Что мы должны будем делать с ним!? А если сработает какая-нибудь сигнализация? И всё, нам конец. Отцу не нужны свидетели. Что если Камера видеонаблюдения стоит и снимает нас где-то с угла потолка. А мой папаша уже мчится домой, чтобы избавиться от надоедливых детишек.
Не раздумывая я положила руку поверх руки Тайрона, которая лежала на доске. Он почти открыл тайник.
-Не думаю, что это хорошая идея.- Сказала я. Не хотела выдавать, что мне страшно, но в моём голосе звучали эти предательские нотки паники.
-Мы уже начали. Помнишь, что говорил мистер Эдинг на физре? «Всегда доводите дело до конца, даже если оно паршивое».
-Он говорил так про свой развод.
-И что? Не играет роли.
-Не играет роли?- Недоверчиво переспросила я.
Он это серьёзно?-Тут будут мои отпечатки. Не парься. Если, что у меня в столе лежит предсмертная записка. Написал перед тем как сегодня придти к тебе. - Тайрон взял мою руку в другую свою ладонь и опустил.
Сделав последнее движение он отодвинул доску и положил её на пол.
Перед нами предстала тёмная бутылка «Шардоне».
-Он ненавидит это вино!- Воскликнула я, поняв, что мы обложались.
- Я бы так не сказал, - Тайсон побултыхал бутылку, звука в которой было много.- Наверное здесь уже меньше половины.
Я отчаянно приземлилась на пол пятой точкой и обхватила голову руками.
Одна находка не может доказать невиновность моего отца. Может, он спрятал те секретные вещи так хорошо, что теперь никто и никогда их не сможет найти? Или там был не он?
-Может, мы найдём что-то ещё?!- Спросила я, пытаясь унять тысячу различных мыслей в своей голове.
-Не знаю, Би. Что-то мне подсказывает, что тем вечером «убийцей»- Тайсон сделал воздушные кавычки, - был кто-то другой.
Слова Тайрона прозвучали очень убедительно и я тоже начала склоняться к этому мнению. Да, лицо было плохо видно, но я узнала его.
Один промах в поисках улик не означал, что я забуду об этом.
Я отчаянно приземлилась на пол пятой точкой и обхватила голову руками.
Одна находка не может доказать невиновность моего отца. Может, он спрятал те секретные вещи так хорошо, что теперь никто и никогда их не сможет найти? Или там был не он?
-Может, мы найдём что-то ещё?!- Спросила я, пытаясь унять тысячу различных мыслей в своей голове.
-Не знаю, Би. Что-то мне подсказывает, что тем вечером «убийцей»- Тайрон сделал воздушные кавычки, - был кто-то другой.
Слова Тайрона прозвучали очень убедительно и я тоже начала склоняться к этому мнению. Да, лицо было плохо видно, но я узнала его.
Один промах в поисках улик не означал, что я забуду об этом.
.
.
.
Я никогда это не допишу 💖📚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирс Би
Teen FictionРайтен Бизз проводит свои летние каникулы как обычный выходной. Всё потому что она живёт в доме поблизости с морем. Её лето могло и дальше проходить самым обычным образом: посиделки с подругой, посещение вечеринок, обмен колкостями с соседом Тайроно...