Я шла по берегу и наслаждалась солёным запахом и безмятежным шумом. Тайрон шёл рядом и насвистывал какую-то раздражающую мелодию. Но меня раздражала не песенка, а парень, исполнявший её.
-Может ты уже прекратишь исполнять анонимное произведение?- Спросила я, пытаясь встретится взглядом с Тайроном.
-Оно не анонимное, Би. Это «Крошка паучок». Помнишь как мы пели её в детстве?
-В тот самый раз когда ты бросил жвачку в мои волосы.
-В тот самый раз когда мы играли деревья на детсадовском утреннике.-Вздохнул Тайрон и посмотрел на меня сверху вниз.
Его лицо было очень прекрасно. Я знаю Тайрона всю свою жизнь. Он нравился мне в детстве, как раз на том самом утреннике, когда мы взялись за руки, чтобы поклониться он подмигнул мне и я отдала ему своё сердечко. Шли годы. Тайрон стал меняться и моя симпатия начала утихать, потому что он стал тем ещё говнюком. Помню, я привела к себе домой парня, так Тайрон не дал спокойно провести нам время, потому что очень громко играл в бейсбол с Шоном и мяч попадал в моё открытое окно. Постоянно. Даже когда я закрыла его, ничего не изменилось. И у меня с Джаредом ничего не вышло.
-Почему ты постоянно портишь мне жизнь?- Задала вопрос я, подходя к первому пирсу.
- Когда это я портил тебе жизнь? - Изумился он.
-Всё время! Эти глупые подколы, комментарии. Не надо далеко ходить. На выпускной меня пригласил Нолан Пибоди и ничего не могло помешать нам хорошо провести вечер, но ты и Элисон ошивались возле нас всё время! - Я начала раздражаться.
-Не хочешь искупаться, Би?- Снова завёл свою шарманку Тайрон.
-Что?- Я успела только пискнуть, как Тайрон схватил меня за руку и затащил в воду.
Вечером она не такая тёплая как днём, поэтому по телу пробежали мурашки.
-Какого дьявола ты тут творишь?- Изумилась я пытаясь вырвать руки и пойти обратно на сушу. Но физически мой собеседник сильнее меня.- Я буду кричать, Гибсон.
-Шшш, - Тайрон приложил свой палец к моим губам и я готова была треснуть ему по голове.
-Там твой отец?- Спросил Тайрон, выглядывая из-за досок пирса.
Я прищурилась.
Хоть время и было весьма позднее, но я видела знакомый силуэт. Чёрная олимпийка, которую мой отец редко носит, лишь когда хочет вспомнить свою молодость. Тёмная бейсболка. Плохо видно, но это его профиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирс Би
Fiksi RemajaРайтен Бизз проводит свои летние каникулы как обычный выходной. Всё потому что она живёт в доме поблизости с морем. Её лето могло и дальше проходить самым обычным образом: посиделки с подругой, посещение вечеринок, обмен колкостями с соседом Тайроно...