Глава 3

85 13 1
                                    

Аманда Нейтелс устроила вечеринку в своём доме и мы с Мелиссой решили пойти, потому что это единственное чем можно заняться.

Вчера Тайрон даже не пытался открыть дверь в мою комнату, когда я убежала от него. Он просто пошёл играть в видеоигры с моим братом. Но всё это ничего не значило. Сегодня мы с Тайроном снова пересечёмся, как и в любой другой день. Шон - лучший друг Тайрона, который ещё и брат Аманды, девушки, которая организовала вечеринку.

-Дейв Андерс позвал меня погулять на выходных!- Восторженно произнесла Мелисса, возвращаясь из туалета.

Сума сойти, не прошло и двух минут, как подруга вернулась с новостями. Как она так быстро это делает?

-Тот самый Дейв?- Недоверчиво спросила я.

-Да!

-Напомни, кто это? - Я и понятия не имела о ком она говорит.

-Кузен Фелисити, которая лучшая подруга Меган. Помнишь, она ходила со мной на химию в восьмом классе.

-Он не местный?

-Нет. Мы познакомились только что.

-Вау.- Вздохнула я.

Во всём доме гремела музыка, толпился народ, который вытворял что хотел. Я не искала кого-то определённого, но продолжала всматриваться в толпу, попивая из своего стакана виски с колой.

-Пошли посидим у бассейна, уже темно и не думаю что кто-то туда полезет.- Предложила подруга и после моего кивка мы пошли во двор.

Логика Мелиссы оказалась неверной. На улице людей было больше. Наверное, Аманда позвала не только всю школу, но и всех жителей нашего городка, которые младше тридцати.

И тут я снова встречаюсь взглядом с ним. Тайрон Гибсон сидит на садовом стуле и играет в бутылочку с ребятами. Всех их я знаю. Все они учились в нашей школе. Все они окончили её в этом году. Вместе со мной.

Тайрон слегка улыбаясь посмотрел на меня снизу вверх, а после сверху вниз. Мне стало некомфортно под его изучающим взглядом.
Почему он это сделал? Может потому что я не стала заморачиваться с нарядом? Летом всем плевать как ты выглядишь, поэтому на мне была белая теннисная юбка и жёлтый топ с узлом на талии, а на ногах простые кроксы. А что? Мне в них удобно. Да и вообще, Аманда живёт через три пирса от моего дома. Я всегда хожу через пляж. Так короче.

Пирс БиМесто, где живут истории. Откройте их для себя