Глава 1

145 15 1
                                    

-Райтен, сделай последнюю фотографию. Прошу! - Мелани подбежала ко мне, умоляя об очередном снимке.

Видимо, моя подруга хочет сделать пляжные фотографии раньше всех, или просто насолить своему бывшему. Мол «смотри кого ты потерял».

Жаркая погодка не переставала уделять вниманием наш городок и все выбрались на пляж. Но для меня песочное местечко является домом. Дело в том, что всего в нескольких метрах от моря находится двухэтажное построение из дерева, где я провела всю свою жизнь. Большая лужа и мой дом служат задним двором друг для друга.

Мелани встала в позу, оттопырив задницу и выставив одну ногу вперёд, в точности копируя моделей с обложек журнала. Она натянула улыбку и взмахнула волосами, для усиления эффекта.

Я только успела включить камеру на телефоне и тут в мою ляжку что-то врезалось и сразу же отскочило. Удал пришёлся не слабый и поэтому я слегка попятилась на месте, протирая место ушиба.

Мелани начала хихикать и смотреть мне через плечо.

Я повернула голову и посмотрела, что отлетевший от меня предмет оказался волейбольным мячом. А за ним лёгким бегом следовал мой бывший одноклассник Шон Нейтелс. Следом я посмотрела на натянутую сетку, где собрались горе-любители игры с мячом. Там парни и девушки на любой вкус и цвет. Среди которых большинство тех, кто ходит в местную школу. И вот я встретилась взглядом с ним. Высоким. Красивым. Самоуверенным. Умным. Трудолюбивым. Редкостным засранцем . Моим соседом Тайроном Гибсоном.

-Прости Би! Твою тушку я не заметил. - Сложив руки рупором крикнул Тайрон, чтобы все на пляже смогли это услышать.

Я скривила лицо. Не знаю от чего. То что он постоянно называет меня Би, когда моя фамилия Бизз, или от того, что он меня просто раздражает. Закатив глаза я вернула внимание к Мелани.

-Он хорошеет с каждым днём. Интересно, как изменит его колледж. - Подметила подруга, взмахнув волосами. - Но теперь из-за того, что этот придурок и его дружки пялятся на нас у меня пропадает настрой для фоток.

-Тебе же он не нравится. -Сказала я, начиная скручивать плед, на котором я сидела минуту назад и любовалась волнами.

-Да, мой идеал это блондин с длинными волосами, который будет вечерами петь серенады под моим окном. - Подруга натянула цветастый сарафан поверх розового купальника.

-Ты живёшь не в том городе. Здесь все местные и...

-Ни одного парня моей мечты. - Продолжила за меня Мелани.

Если говорить о внешности, то Мелани Форд смуглокожая шатенка, которая бы легко стала моделью со своими данными. Но я же полная её противоположность. У меня бледная кожа (что очень странно, потому что я живу в таком солнечном местечке), светлые волосы и тело среднестатистической восемнадцатилетней девушки. Вот она я - Райтен Бизз.
Но вот уже с первого класса школы мы с Мелани дружим.

-Предки собирались в магазин, может потусуемся у меня, пока есть возможность? - Поинтересовалась Мелани, пока мы поднимались по тропинке наверх, до моего дома. Да, вот один из плюсов, когда живёшь в подобном местечке.

-Будем сидеть в шезлонгах и пить коктейль из кокоса?

-Именно. - Фыркнула Мел.
Мы обе знали, что такого никогда не случится. Скорее всего она будет разбирать вещи в своём шкафу, а я буду сидеть на её кровати и просто листать страницы её свежекупленных глянцевых журналов.

У Мелани действительно целая коллекция. Она не пропускает ни один выпуск. Не то чтобы она следит за каждым шагом моды, ей просто нравится, что она чем-то занимается. Раз уж матушка природа не наделила её талантом пения, рисования и тому подобному.
У меня тоже нет таланта, но я не жалуюсь.

Всё произошло так как я и предсказывала.

-Убить, поцеловать, жениться?- Предложила я, отбрасывая просмотренный журнал в сторону.
Из-за того, что я прочитала интервью актрисы, где ей предлагали сыграть в эту игру, мне пришла эта идея.

-Давай.- Мелани сделала пшик духов на полку с кофтами.

-Сид из ледникового периода, Чарли Кип, Канье Уэст.

-Кип? Ты же знаешь ответ. Я убью его при первой же возможности. Он занял у меня двадцатку неделю назад и до сих пор не отдаёт. Думает раз уж он популярный мальчонка, то всё ему дозволено? Поцелую Сида и выйду замуж за Канье Уэста.- Мелани закрыла дверцу шкафа и облокотилась на неё спиной.- Тайрон Гибсон, Шон Нейтелс, Йода.

-Выйду замуж за Йоду. Остальных убью.

-Это не често. Выбирай по правилам. Это всего лишь игра, которую ты начала.

-Поцелую Шона и убью Тайрона. Я уверена, что на моей ноге теперь будет здоровенный синяк.

-Кстати о Шоне, завтра его сестра устраивает вечеринку. Мы идём?

-Надо же как-то убить время. - Я включила телефон и посмотрела на время.

Кажется, мы засиделись. Нужно собираться домой.

Пирс БиМесто, где живут истории. Откройте их для себя