«Никогда не знаешь, где тебя
поджидает опасность.»Дорога, проходящая прямо через лес была на первый взгляд тихой и необычайно спокойной. По крайней мере, так думала девушка, которая возвращалась поздно с работы. Каждый вечер проезжая через густую, бескрайнюю и растительную местность, она ощущала безмятежность. Свежий воздух и пение ночных птиц отчетливо ощущались из распахнутого окна машины. В этот миг ей нравилось ехать медленно и задумываться о разном под звуки природы. Потому она не обращала внимание на позднее время, и была полностью погружена в свои мысли.
Через пару минут раздался глухой хлопок, резко выведший девушку из раздумий. Не успела она понять что-то, как ее машина заглохла и не заводилась. Все попытки оживить ее оказались тщетны. Девушка сжав зубы от злости, достала телефон с кармана, и набрала службу спасения. Гудок на связи стоял очень долго пока вовсе не затих. Ничего не понимая, она глянула на телефон и нервно сглотнула. Он отключился.
— Черт, - от досады девушка опускается на руль, утыкаясь в него лбом. Она не знала, что теперь делать.
— Может пешком дойти? Или попутку словить? - отрывисто дыша, она пыталась себя успокоить. Теперь эта атмосфера ночи ее не успокаивала, а пугала. Застрять посреди гущи леса одной — ситуации не из лучших.
Взяв себя в руки, девушка вышла из машины и пошла дальше в сторону своего дома. Пройдя несколько метров, она огляделась нет ли очерков ночного города или какой-либо машины поблизости. Вдруг, девушка услышала непонятные человеческие говоры далеко в зарослях. После, по всей окрестности раздался истошный вопль. Такой душераздирающий, пронзительный и нечеловеческий. По её спине прошел табун мурашек. Она замерла на несколько минут и только потом с дрожью в руках достала мобильный телефон, чтобы вызвать полицию. Но вспомнив о том, что он сел судорожно положила его обратно. Оставив свою далеко стоящую машину, она схватила большую ветвь и направилась в сторону источника вопля. Девушке стоило бы бежать отсюда, но бушевавший в крови адреналин не давал ей здраво мыслить. Она не хотела просто так сидеть в сломанной машине и ждать какого-то чуда.
Пройдя несколько метров в заросли леса, девушка нашла парня. Полумертвого парня, которого пожирал волк огромных размеров. Палку, что взяла с собой для защиты девушка, тут же обронила. Страх парализовал все её тело. Услышав шорох, волк резко обернулся. Глаза чудища были налиты кровью. Глаза девушки были полны ужаса и отчаяния. Тьма. Прыжок. Резко пронзающая боль. Перед глазами девушки всё медленно поплыло. То ли от боли, то ли от шока, но она упала лицом прямиком вниз. И всё, что она помнила после этого случая — это лишь силуэт уходящего волка. В тот момент девушка хотела кричать о помощи. Но её веки опустились, и она потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в глазах смотрящего
FanfictionВсе начинается с того, что Ким Санни и Кан Боми попадают в необычные обстоятельства. Каждый по своему, но оба встретились лицом к лицу с сверхъестественным миром. Кто-то узнал поближе оборотней, а кто-то сблизился с холодным вампиром. Их связывает о...