На следующий день Т/И поехала на работу на автобусе, чтобы избежать столкновений с неприятными незнакомцами и не портить себе настроение на день.
Вот, уже полдень. В пекарню зашла пара людей: парень с девушкой. Они сели за столик в углу. Т/И подбежала, чтобы их обслужить:
- Добрый день, чего Вы желаете? - обратилась девушка к паре.
- Здравствуйте, нам...
Т/И услышала знакомый голос и подняла глаза на клиента. Парень сидит и глядит в меню, говоря о заказе, но у Т/И будто бы пропал слух. Она была шокирована. Этот парень оказался тем самым грубым прохожим, которого она случайно сбила вчера. Т/И не сразу узнала его, ведь он пришёл совершенно в другой одежде. Сегодня парень одет более нарядно. На его голове берет, волосы аккуратно убраны. Лицо украшают очки для зрения. Светлая рубашка, брюки. Вчера она видела его лохматым, с повязкой на голове и в спортивном костюме.
На столе лежит букет цветов. Видно, у пары свидание.
- Вы нас слушаете? - громко произнесла спутница незнакомца, вырвав Т/И из потока мыслей.
- Простите, я, кажется, не расслышала ваш заказ полностью, - с чувством стыда произносит Т/И. - Повторите пожалуйста.
Парень наконец-то поднял глаза на официантку.
- Серьезно? - с гневом вырвалось у него.
Он узнал девушку и закатил глаза.
- Нам зелёный чай и капуччино.
Небрежно швырнул меню на стол.
- Да, все будет готово в скором времени.
«Мать твою за ногу, почему он здесь?», - подумала Т/И.
Принеся заказ, она вернулась за кассу.
Почему-то пара совсем не выглядит счастливой. Они что-то бурно обсуждали. Внезапно девушка парня встала и вылила ему в лицо кофе и бросила в него букет цветов.
- Да пошел ты нахер! - крикнула она, быстро зашагав из пекарни.
Повезло, что больше никого в булочной не было, и никто, кроме Т/И, не видел этой странной картины.
«Это тебе за то, что вчера меня послал...»,-пришло в голову Т/И.
Незнакомец сильно закусил губу. Выглядит он разбитым. Весь испачканный, продолжает сидеть на месте, вытирая очки, лицо, одежду. Салфетки на столе закончились. Т/И молча принесла ему пачку новых.
- Спасибо, - тихо поблагодарил парень грустным голосом.
Девушка от неожиданности обернулась и застыла на месте:
- Не за что.
- Не смей пялиться, - отрезал он.
- И не собиралась, - она повернулась обратно.
- Здесь есть уборная?
Т/И показала рукой в правильном направлении.
Парень последовал туда.
Через пару минут он вышел уже чистый и подошёл к кассе, чтобы расплатиться за заказ. Т/И в это время прибиралась у его столика. Парень ненадолго засмотрелся на официантку, которая сильно прогибалась, чтобы помыть стол, но тут же себя остановил. Он демонстративно прокашлялся, обращая на себя внимание Т/И.
- Сколько с меня? - достаёт кошелёк.
Девушка вернулась за кассу и назвала сумму. Незнакомец протянул купюры и вышел из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель булочек - Ким Тэхен
FanfictionТ/И устраивается на работу в пекарню, где знакомится с Тэхеном - теперь уже постоянным клиентом