Девушка вернулась к столику и заметила, что грубиян оставил свой телефон. Видимо, он забыл его, когда уходил в уборную.
«Скоро вернётся, черт...», - промелькнуло у неё в мыслях.
Она взяла смартфон и отнесла за кассу. Любопытство взяло верх. Клиентов все равно не было. Делать нечего. Скучно. Т/И нажала на кнопку блокировки. На обоях стояла фотография незнакомца и его девушки.
«Как жаль, похоже, они расстались. Он любил её... И, вроде бы, он даже милый.».
Внезапно телефон зазвонил. Т/И выключила звук, чтобы не отвлекаться. Звонила его девушка.
Долго ждать не пришлось. Парень, запыхавшись, вбежал в кафе. Т/И
обратилась к нему:
- Вот телефон.
Он молча взял его и посмотрел на экран. Там виднелись пропущенные вызовы. Парень взялся за голову и прикрикнул. Т/И в недоумении наблюдает за ним, округлив глаза.
- Ало, - он поднёс трубку к уху, отойдя подальше, к двери. - Что? Ты сейчас издеваешься надо мной?
Парень говорил сначала громко, но с каждой фразой голос становился все тише. Казалось, что ему тяжело разговаривать.
- Как ты смеешь так говорить? Я пытался все изменить, почему ты обвиняешь меня? Я думал, что сегодня мы разберёмся как нормальные адекватные люди... Это я ненормальный? Ты опозорила меня в кафе, облив напитком. И что, что это видела лишь официантка?
В этот момент Т/И дернулась, подслушивая незнакомца.
- Зачем ты так со мной? - голос парня совсем утих. Т/И заметила, что он шмыгает носом.
«Он, что, правда плачет?», - подумала она.
- Это точка была поставлена уже давно, когда ты изменила мне с моим лучшим другом. Спасибо. Теперь я совсем один, - короткая пауза. - И тебе удачи.
Парень с силой упёрся головой в стену, продолжая шмыгать носом. Внезапно он повернулся, быстро глянув на Т/И.
Девушка заметила, что у него глаза на мокром месте. Незнакомец отвернулся и вышел из пекарни.
Почему-то этот взгляд парня в конце сильно зацепил ее.
«Может, не такой уж он и плохой?».
Т/И подбежал к входу:
- Эй, все в порядке? - крикнула она ему вслед.
Он обернулся:
- Какое тебе дело?
Парень продолжает плакать, но изо всех сил старается этого не показывать.
- Никакого совершенно. Просто, мало ли, я могу снова дать тебе салфеток.
Он усмехнулся и ушёл, вытирая слезы кулаком.
«Какой же странный...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель булочек - Ким Тэхен
FanfictionТ/И устраивается на работу в пекарню, где знакомится с Тэхеном - теперь уже постоянным клиентом