- Тэхен, ты приходишь сюда каждое утро и каждый вечер, - проговорила Т/И, увидев, как в дверях снова появляется Тэ.
Парень ходит к ней в кафе в таком режиме уже больше недели.
- Просто я очень люблю булочки, - улыбается он.
Взгляд его устремлён на пятую точку Т/И, которая вполоборота стояла у кассы. Девушка мгновенно покраснела:
- Тэхен!
- Что? - быстро перевел взгляд Тэ. - Я даже успел набрать пару килограммов... - трогает себя за воображаемое пузико. - И вообще, скоро я уеду.
- Куда это? - подаёт ему чашку кофе, который он берет каждый раз.
- С семьей уедем отдохнуть. И не буду тебя доставать.
Т/И вздохнула.
- Чего ты загрустила? Будешь скучать что ли?
- Сколько много чести. Это был вздох облегчения.
Конечно же Т/И расстроилась. Она так привыкла к тому, что к ней приходит Тэхен. Даже представить трудно, как же ей будет не хватать его. Его улыбки. Его голоса. Его тупых шуток. Его заспанных глаз по утрам и блестящего взгляда вечерами. Его объятий. Его. В эту секунду девушка осознала, как сильно ей нравится Тэ.
- Надолго уедешь?
- Чуть больше недели, - отпивает кофе.***
Тэхен уехал и не писал уже пару дней.
«Наверное, занят. Не буду отвлекать его от отдыха с семьёй. Напишет, когда сможет и захочет.», - подумала Т/И борясь сама с собой. Её руки держали телефон, ведь она постоянно ждала сообщения от Тэ. И, как всегда и бывает, как только девушка отвлеклась, Тэхен написал.У Т/И телефон буквально выпал из рук.
- Боже, что со мной? - вслух сказала она сама себе.
Руки трясутся, сердце быстро бьется. «Что это за странное чувство? Я радуюсь? Или я очень сильно волнуюсь?».****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель булочек - Ким Тэхен
FanfictionТ/И устраивается на работу в пекарню, где знакомится с Тэхеном - теперь уже постоянным клиентом