Тэхен сдержал обещание и приехал уже через два дня. Сейчас он ходит по аэропорту в поисках Т/И.
Девушка же ищет Тэхена.
- Т/И!
Она обернулась. А вот и он. Стоит в спортивном костюме с небольшой сумкой. Оба застыли на местах. Даже небольшая разлука дала свой отпечаток. Девушка побежала к парню навстречу. Тэхен схватил её в свои объятия.
- Вот я и дома, - крепко прижался к Т/И Тэ.
- Тэхен...-она подняла глаза на парня.
- Знаешь как тяжело было тебя найти? Столько лиц, а я смотреть на них так сложно, когда в голове лишь одно... - эмоционально начал парень. Девушка дотронулась до его лица руками.
- Тэхен...
- Я так скучал! А ты...- хотел продолжить он.
- Да заткнись ты уже, - поцеловала его Т/И, заставив замолчать.
Тэ активно ответил на поцелуй.
- Меня так ещё никто не затыкал... Не хочешь меня слушать, значит? Ах...
Но девушка снова повторила. Чувствует, как Тэхен улыбается сквозь поцелуй.***
Ребята встретились уже вечером все в том же парке, где они впервые гуляли вдвоём. Парочка расположилась на скамейке под небольшим деревом. Т/И лежит головой на коленях Тэ, рассматривая его лицо.
- Мы, вроде как, встречаемся? - спросил Тэхен.
- Не знаю, ты не предлагал.
- Как это? - наклонил он голову к девушке. - А тебе не понятно?
- Нет, - Т/И села прямо, внимательно слушая парня.
Тэхен сжал кулаки:
- Я люблю тебя. И я хочу, чтобы мы были вместе. Ты согласна?
Он повернулся к ней. Опять тот пронзительный взгляд.
- Я тоже тебя люблю.
Тэхен выдохнул и заулыбался. Внезапно он снова сменился в лице:
- Только не гуляй с Джином вдвоём. Понятно? Я, как твой парень, ревную. Ясно тебе?
- Даже не знаю...-специально провоцирует Т/И. - Ты часто пропадаешь, мне же тут вечерами скучно одной...
- Да я же теперь не отстану от тебя, ты на что подписываешься, дурочка?*****
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ, я вас всех ФИОЛЕТОВЛЮ 💜💜💜 🥖🥨🥐🍞🥯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель булочек - Ким Тэхен
FanfictionТ/И устраивается на работу в пекарню, где знакомится с Тэхеном - теперь уже постоянным клиентом