8

292 20 0
                                    

- Так у тебя есть сестра? - спросила Т/И, взглянув на Тэхена.
Ребята пришли в небольшой парк на окраине города. Уже стемнело, но фонари красиво освещают место. Атмосфера довольно таки романтичная.
- Да, она моя умничка. Хоть ей и стукнуло недавно 6, и она скоро идёт в школу, я все равно вижу в ней малышку, - улыбаясь, отвечает Тэ. Его глаза горят от любви, когда он говорит о семье.
- Это так странно. Обычно молодые парни вроде тебя не особо любят детей, до них доходит это с возрастом...
- Не знаю, я всегда был таким.
- Сначала ты показался мне таким грубым. Никогда бы не подумала, что буду сидеть с тобой и разговаривать.
Тэхен пожал плечами:
- Эй, чего улыбаешься? - посмотрел он на девушку. - Я милый? Я милый, да. И ты тоже милая.
Тэ подергал Т/И за щёчку, словно ребёночка.
- Перестань, мы не так близки, - хохоча, оттолкнула его Т/И.
- Ладно, - обнимает её Тэхен. - Можно стать поближе, если хочешь. Я уже близко, а ты?
- Какой остроумный, - обнимает его в ответ Т/И.
- Так-то. Вообще-то холодно, вот я и прижался.
- Мне тоже холодно. Уже вечер. Так что ничего не думай.
- Конечно.
Но ребятам было даже жарко. На улице было тепло, ведь на дворе лето, а рядом друг с другом их сердца стучали чаще обычного. Дело было далеко не в погоде...
- Неужели ты и вправду нормальный парень?
- Тебе решать. Я хотел бы извиниться за то утро, когда нагрубил тебе.
Т/И зажала губы, чтобы скрыть, как сильно она улыбается.
- У меня был тогда неудачный день.
- Хорошо. А сейчас все нормально?
- Да, - Тэхен прижался к шее девушки. - Именно сейчас да.
- Хосок был тем другом, с которым тебе изменила девушка?
Тэ кивнул.
- Откуда ты его знаешь?
- Он мне...
Т/И почувствовала, что у Тэхена сердце забилось ещё сильнее прежнего.
- Нравился.
- А сейчас?
- Раньше. Сейчас уже нет, - выпалила она.
Девушка сама опешила со своих слов. Неужели ей и вправду разонравился Хосок?
«Что же я несу? Почему я так волнуюсь?», - думала она.
Послышался тихий выдох парня. Его сердцебиение немного успокоилось, а объятия стали чуть крепче.

****

Ребята зашли в автобус. Там сидели лишь водитель, кондуктор и пара пожилых людей.
У бабушки был букет цветов, и она выглядела такой счастливой рядом со своим спутником. Т/И и Тэхен засмотрелись на милых старичков. Даже спустя годы их любовь все так же сильная.
- Красивая у тебя девушка, - обратился дедушка к Тэ, указывая на Т/И, при этом обнимая свою жену.
Тэхен, засмущавшись, кивнул и улыбнулся ему.
- Что же ты сидишь? Обними мальчика, - сказала старушка Т/И.
Ребята посмотрели друг другу в глаза и тихо засмеялись над ситуацией.
- Обнимешь? - поднял бровь Тэ.
Т/И послушалась старичков.
- Берегите друг друга.
«Боже, мы даже не встречаемся, но почему мне это так нравится?», - подумала девушка.

****
- Спасибо, что проводил меня, - они стоят у дома Т/И.
- Не за что. Я же специально для этого и пришёл. Увидимся завтра?
- Приходи на утренний кофе.
- Я лучше приду вечером, иначе засяду с утра и не смогу уйти...
- Хорошо, - заулыбалась Т/И.

Любитель булочек - Ким Тэхен Место, где живут истории. Откройте их для себя