🌸Пролог🌸

394 35 2
                                    


                      🌸Пролог🌸

Вы когда нибудь влюблялись так сильно, что готовы были умереть ради этого человека? Вы когда нибудь влюблялись безответно?
Чувствовали, как ваше сердце начинает колоть, когда любимый для вас человек обнимается с другим?
Когда ты видишь его каждый день, но боишься признаться в чувствах, боясь, что отвергнет?

То жгучие чувство внутри, будто шипы протыкают тебя насквозь, медленно убивая. Причиняя тебе и без того сильную боль.
И вот ты уже смирившись со всем подходишь к краю обрыва, что бы свести счёты с жизнью, лишь бы не чувствовать эту боль...
Ты понимаешь, что все равно тебе не суждено быть с этими человеком. Ты любишь его, думаешь о нем каждый день, он снится тебе во сне, но даже не знает о твоих чувствах и боли...

                         * * * * * *

Возможно, у кого то было что то похожее. Хотя о чем я, каждый третий наверняка страдает от безответной любви...

Но у Мин Юнги особый случай. Он болен  почти неизлечимой болезнью. Такая проявляется лишь в редких случаях, и то не у всех. Так сказать один на миллион.

Hanahaki byou - Это болезнь, которая развивается от неразделенной любви. Человек, который болен ей, выплевывает с кашлем - цветы с кровью. Если ничего не изменится и человек не ответит на чувства больного, то через пару месяцев он умирает от разрыва лёгких прекрасными алым розами...
Красиво звучит, не правда ли?

     Но в реальности это не так прекрасно, как кажется. Чаще всего все заканчивается плачевно...
Любовь - это наверное самая прекрасная и жестокая вещь на планете...

Лишь одна надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя