⚡Это Конец?⚡

254 25 0
                                    

Очнувшись, Юнги резко вскочил с кровати, и схватился за голову.
Парень огляделся по сторонам и понял, что находится у себя дома. А именно в своей комнате.

"Я дома!? Но, как я тут оказался? Разве, когда ушёл Хосок и меня прихватил сильный приступ, то я  не умер? "

Его ведь тогда кто-то поймал, верно?
Юнги почесал затылок и сев на кровать, удивительно широко раскрыл глаза.
Сейчас рядом с его кроватью сидел сам Чон Хосок...!

"Может я все таки действительно умер? Или впал в кому? Или это сон!?... "

- Чонгук-а, он очнулся! - Крикнул Хосок и в комнату тут же влетел парень с взерошенными волосами. Он встревоженно посмотрел на друга.

-Хен! Хен, как ты себя сейчас чувствуешь? -Сразу спросил Чонгук, - сейчас должен прийти твой доктор Джин. Ты не представляешь, как я волновался!

-Пойдет, - отмахнулся Мин, - скажи лучше, как я оказался дома, и что тут делает Хосок?

- О, так вы действительно знакомы... Вообщем я пришел домой, но тебя там не оказалось, хотя уже должен был быть. Я заволновался и позвонил тебе. Но, взял трубку не ты, а некий другой парень, который представился, как Чон Хосок, - начал обьяснять Чонгук, но красно-волосый его перебил.

- Тогда, когда я вышел из кафе, то понял, что забыл свою сумочку. А когда вернулся, то увидел, как ты падаешь в обморок, а рядом с тобой кровь и лепестки от цветов. Я испугался и кинулись к тебе, успев в последнию секунд поймать, - Хосок приговорил не смотря на Юнги, а затем продолжил, - Я не знал, что делать. Был так растерян... Хотел вызвать скорую, но тут  увидел на столе твой мобильный, который звонил. Трясущимися руками я принял вызов. Взял трубку твой друг, Чонгук...

-Он рассказал мне все и я сразу же приехал. А далее Хосок помог мне довести тебя до нашего дома, - Закончил Чонгук.

-Ясно, значит вот оно как... -Юнги тяжело вздохнул, - значит я все таки не умер... -Сказал он грустным голосом и опустив голову.

-Хватит уже говорить такие глупости! - Взорвался Чонгук.

Хосок задумчиво посмотрел на обоих парней.

- А что у Юнги за болезнь такая?

-А ты не знаешь? - Немного удивленно спросил Чонгук.

-Мы с ним так сказать только сегодня познакомились... - Слегка улыбнувшись ответил Хосок.

Лишь одна надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя