🍃Безнадёжность🍃Тёмные тучи заволокли голубое небо. Свежий ветер дул в лицо, а в воздухе чувствовалось скорое приблежение грозы и сильного проливной ливня, который должен был обрушится на серый город.
Толпы серой массы идут по своих делам, торопясь успеть добежать до начала непогоды.Парень с тёмным цветом волос, не высокого роста, худощавого телосложения и грустными глазами кофейного оттенка, идёт по шумной улице и даже не смотря на погоду, не торопится домой. Он одет в помятую футболку и рваные джинсы. На вид, кажется будто это какой то бездомный, который не ест неделями.
Его голова безнадёжно опущена вниз.
От него несёт сигаретным дымом и алкоголем.
Тут небо наконец прорывает и начинается дождь, который почти сразу же перерастает в огромный ливень. Но парень не ускоряет шаг, а так и продолжает медленно плестись.
Он выходит на дорогу, даже не посмотрев по сторонам.
Прямо на него, с большой скоростью, мчится легковой автомобиль, который в самый последний момент, буквально в пару сантиметров от Юнги, успевает притормозить.
Водитель высовывается из окна и начинает что то громко, с матом кричать, но парень даже не обращая внимания и не поворачивая головы, продолжает медленно идти в перед.Наконец он доходит до обычного многоквартирного дома и поднимается на лифте, на самый последний этаж.
У порога дома его встречает молодой, высокий парень. У него каштановые волосы, милая челка, тёмно-карие, почти чёрные красивые глубокие глаза. Он имеет хорошее телосложения - ухоженное и в меру накаченное.
Он был одет в чёрную майку и домашние шорты. Парень радостно помахал рукой.- Юнги хен! Привет! Как прошёл твой день? - Сразу с порога спрашивает парень, слегка улыбаясь.
- Привет, Чонгук-а... Никак. Ну, если не считать того, что меня сегодня чуть не сбила машина и я мог умереть, - Проговорил Юнги и прошёл мимо ошарашенного парня, к себе в комнату.
Мин Юнги - играет на фортепиано. За короткое время он стал достаточно известным и его частенько приглашают играть в домах богатых людей на каких либо мероприятиях, будь это свадьба, день рождение или просто какая нибудь вечеринка.
Зарабатывает денег он достаточно, но не так, что бы считать себя самого богатой личностью.
Он живёт в обычной, средней квартире со своим лучшим другом Чон Чонгуком. Не смотря на разницу в четыре года, они хорошие друзья на протяжении нескольких лет. Он переехал в этом году из Пусана в Сеул, что бы учиться в одном достаточно престижном университете. Но так как ему негде было жить, а денег на квартиру не хватало, поэтому Юнги разрешил пожить какое то время вместе с ним. Нет, он не сидел у него так сказать на шеи, на оборот, Мин был рад, что когда он приходил домой, то его не встречала пустая, тихая квартира. Тогда бы он точно сошёл с ума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь одна надежда
FanfictionЮнги безответно влюблен в Хосока, поэтому у него развивается болезнь Hanahako byou, во время который человек начинает кашлять кровью, выплевывая цветы. Если человек которого он любит не отвечает на его чувства, то он умирает, так как цветы разрывают...