💫Лишь одна надежда💫

358 30 6
                                    

          💫Лишь одна надежда💫

Прошло пару дней. Хосок перевез свои вещи в квартиру Юнги и Гука. Но в самой ней, он почти не находился. Лишь приходил ночевать. А в остальное время постоянно ездил репетировать, выступать и на подработку...
Было заметно, что Юнги он немного избегал.
Мин в свою же очередь все равно ездил за ним, смотрел выступления и пытался заводить разговор, который не особо клеился.
Был лишь один день, а именно вчера, когда Юнги сыграл Хосоку на пианино. И... Когда они наконец поцеловались.

-  Вау, это просто потрясающе! - Красно-волосый захлопал в ладоши.

- Спасибо, но на самом деле я тут совершил в одном моменте ошибку... - Признался Юнги.

- Действительно? Даже не заметил, я ведь не особо разбираюсь в этом. Моя стихия так сказать - это танцы... - Улыбнулся Хосок.

- А можешь попробовать что нибудь станцевать под моё пианино? Я знаю одну веселую мелодию, - Предложил Мин и начал нажимать на нужные клавишис когда Хосок немного задумавшись кивнул.

Парень быстро сориентировался,  стал легко придумывая на ходу танцевальные движения. А  Юнги улыбаясь воспроизводил весёлую мелодию  которую играл так давно, что пальцы успели и позабыть некоторые моменты...
Закончив они захлопали сами себе.

- А у нас не плохо получается, хоть группу свою создавай! - Выпалил Хосок.

- Я только за, - Кивнул Юнги любуясь вспотевшим от танцев Хосоком, который сейчас был так рядом... По его щеке стекала
капля пота, которую он вытер своей рукой.

Тут, Юнги неожиданно для себя - схватил парня на против за руку и притянул к себе.

- Я знаю, ты уже отказал мне и я обещал, что не буду тебя донимать этим, но можно мне поцеловать тебя хоть разок, узнать каковы твои  губы на вкус?

Хосок отстранился, и отдернул руку. Он немного улыбнулся, - Юнги... Я же уже говорил тебе... Я благодарю за твою помощь но поцелуй - нет.

- Но ты же должен как то оплачивать мне, что снимаешь в моём доме комнату. Вот например поцелуями, - Парировал Мин.

- Айщ, - Хосок цокнул, - ты действительно можешь меня выгнать  жить на улицу, не дай я поцеловать себя? - На что Юнги со серьёзным лицом кивнул.

Красно-волосый вздохнул. Сейчас он заметно колебался, как поступить и только через минуту дал свой ответ.

🎉 Вы закончили чтение Лишь одна надежда 🎉
Лишь одна надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя