🌹Смысл жить 🌹

259 28 1
                                    


               🌹Смысл жить🌹

Усталый, Юнги немного задремал, как вдруг услышал звонок в дверь.

-Чонгук, посмотри, кто там пришёл, - Попросил Юнги,  приоткрыв глаза.

- Хен, это доктор  пришёл к тебе.

-Что!? Какой ещё доктор? Я же просил тебя, что бы ты не вызывал никаких врачей! - Возмутился Мин.

- Ну, ты же сам знаешь, что я никогда тебя не слушаю и делаю все по своему, - слегка улыбнулся Чонгук и добавил, - а сейчас ты серьёзно болен, разве я мог просто сидеть сложа руки?

В комнату Юнги, в сопровождение Чонгука, вошёл врач. На вид он выглядел молодым, на лет двадцать пять. Он был высокого роста с очень широкими плечами. Волосы его были с розоватым оттенком. Так же у него были красивые черты лица, особенно выделялись пухлые губы. Он выглядел скорее, как какая то модель, нежели доктор. Вообщем вид не вызывал доверия, как врача

- Хен, это доктор Ким СокДжин. Он мой старый приятель и друг моей семьи. Поэтому я позвонил именно ему. Он точно может тебе помочь! - Сказал Чонгук.

-Можно просто Джин, - поправил его доктор, - Ну, расскажите мне поподробней обо всех симптомах.

- Не буду я ничего рассказывать, - Пробурчал Юнги и отвернулся от них спиной, повернувшись лицом к стене.

Чонгук тяжело вздохнул. Юнги всегда был с характером, а так же упертой личностью, но за эти несколько недель он стал очень поникшим и неразговорчивым. Когда Мин демонстративно дал понять, что с врачом он общаться не будет, то Чонгук решил взять все в свои руки.

- Вот уже какое то время он ходит постоянно поникшей, отказывается от еды и постоянно кашляет. А сегодня, я забил тревогу, когда увидел, как он с кашлем  выплевывает лепестки роз с кровью! - Проговорил Гук, и у него затряслись руки, когда в голове снова всплыл этот момент.

Джин  кивнул, затем, что то задумчиво записал в своём блокноте, а после все таки осмотрел Юнги, что было сделать очень сложно. Он повернулся к Чонгуку.

- У него достаточно необычная болезнь... Это " Hanahaki byou".
(P. S. Кстати к слову это болезнь была придумана одним китайским писателем кажется). Она в частных случаях заканчивается летальным исходом. А появлялся она от сильной безответной любви. Кстати за моё время работы это уже второй случай.

Лишь одна надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя