-Пф, что за вздор. По улицам города ночью ходят вампиры и оборотни которые убивают всех и вся. Это лишь выдумки человеческой фантазии. Я в это не верю и время зря тратить не хочу, поэтому-то и сбежал из школы, к нам пришёл полицейский и начал рассказывать об это. Я попросился в туалет и ушёл. -Закончил свой рассказ Дазай.
-Это не повод сбегать из школы. -Немного зло ответила женщина.
-Хорошо, мам, больше не буду. -Ответил парень и ушёл в комнату.
Осаму решил взяться за уроки. С уроками он справился довольно быстро. У него некогда не было проблем с предметами. В школе он всегда был среди умнейших, да и вообще она ему нравилась, а почему нет? Учителя в пример ставят, девчонки толпами бегают, да и защита от хулиганов имеется.
Дома тоже всё было хорошо, любящая мама и хороший отец. В жизни школьника всё было отлично и он не хотел её менять.
Слух о вурдалаках и оборотнях его порядком заинтересовал, нет ему не было дела до них, ему было интересно другое.
"Каким придурком нужно быть, что бы верить в такое? Я думал в ужасных монстров верят только капризные дети, что не могут заснуть думая, что чудовище сидит под кроватью или притаилась в шкафу и ждёт пока ребенок заснёт чтобы съесть его." Дазай же некогда не верил в это, поэтому и сейчас его посещали лишь такие мысли.
Из раздумий его вывел голос мамы, что звала ужинать. За ужином выяснилось, что мать и отец уезжают в командировку на месяц и оставляют школьника одного.
Эта новость не сильно огорчила парня, ведь можно будет пожить одному, а это более чем прекрасно.
Вообщем заснул он в прекрасном расположении духа.
Следующий день прошло по накатанной: школа, дом и уроки. За исключением того, что дома он был один.
Под вечер когда уже начинало темнеть шатен решил прогуляться, ему всегда нравился ночной город. Гуляя по улицам родного города, он наткнулся на довольно странное объявление: "Если вы увидите их БЕГИТЕ!!"
После текста были 3 фотографии.
На первой стоял парень лет 20-22 с черными как смоль волосами, две пряди из которых белели на концах. Фотография была четкой и резкой.
На второй фотографии стоял парень лет 18-19. С пепельного цвета волосами и двух цветными глазами. Жаль нельзя было разглядеть цвет. Фотография была немного размыта. Вероятнее всего фотограф дёрнул рукой.
На третьей фотографии стоял тоже парень лет 21-23. Его лицо можно было разглядеть с трудом было понятно, лишь то, что у него рыжего цвета волосы и ещё одна деталь камера была в крови. Возможно в крови фотографа.
От разглядывания объявления его отвлек шум, что доносился из переулка. Что-то упало, а после зашипело. Дазай напрягся и пошёл на шум.
Извиняюсь за ошибки. Я безграмотный тбзя и я это знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью света
Fanfiction- Что тебе в нем понравилось? - Глаза. - Такая мелочь? - Да, но эта мелочь перевернула всю мою жизнь.