Ночной визит.

2.9K 209 20
                                    

Дазай хотел сделать хоть шаг, но тело словно окаменело и не хотело подчиняться хозяину. Его охватил не детский стах перед неизведанным, словно ребенок перед дверью темного шкафа, он стоял возле входа в переулок и не мог шелохнуться. В голове всплывали слова полицейского и картинки из детских книжек где описывались чудовища, что охотились на детей. По телу пробежали мурашки. Постояв так ещё с минуту он всё же осмелился и зашёл в темноту.
По телу пробежал табун мурашек после того как Осаму встретился взглядом с голубыми словно море глазами . Они смотрели на него из темноты, поэтому, самого человека видно не было. Смотрели они холодно и сурово, будто в душу. Парень слегка поёжился от взгляда этих безусловно красивых, но в тоже время пугающих очей. Осаму медленно моргул, но когда открыл глаза существо пропало. Он ещё немного постоял осматриваясь по сторонам, но нечего и никого не нашёл.
После прогулки он решил направиться домой. По дороге он часто оглядывался и был не спокоен. В темных места парень даже пускался в бег, его до жути напугал тот незнакомец.
Наконец дойдя до дома и поднявшись на нужный этаж, Дазай сразу же запирается на ключ и облегчено вздохнув  идёт в ванну. Помывшись шатен отправился спать. Он долго ещё не мог заснуть, парню мерещились шорохи и скрипы по всей комнате.
-Да, не на шутку разыгралась моя фантазия. -Думал Осаму лёжа на кровати.
Вдруг кто-то постучал в окно. Парень резко развернулся глядя в окно. Там за шторами виднелась человеческая фигура. Дазай начал тереть глаза и моргать, не веря, что это правда. Стук повторяется. Дазай решает открыть шторы и посмотреть кто там.
Он аккуратно встаёт и подходит к окну.  Пальцы сжимают грубую ткань. Осаму зажмурив глаза открывает окно.
На подоконнике со стороны улицы сидит парень лет 21-23 с огненно рыжими волосами, голубыми словно бездонное море глазами и мертвецки бледной кожей.
Взгляд незнакомца устремлён в глаза шатена.
-Впустишь?

За гранью светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя