После этой фразы Чуя приподнял одну из бровей и вопросительно посмотрел на Акутагаву.
-Он добился этого слова с помощью цепочки длинных рассуждений. Лучше просто не задумываться на его смыслом, а то голова взорвется. -Пояснил Ацуши.
-Ну ладно. -Ответил Чуя. -Приступим? -После спросил он.
-Да. -Хором ответили двое.
-Но у меня вопрос, он сказал, что делает смерти от рук подчинённому ему человеку. Где этот человек? -Склонив голову на бок спросил блондин.
-Всё просто, Ацуши. Это он. -Указывая на Дазая сказал Чуя.
После нескольких секунд раздумий Акутагава спросил:
-Суицид? -С нотками непонимания в голосе прозвучал вопрос.
-Верно, ведь ему подчиняется только он. -Уже с некой радостью ответил рыжий. -И благодаря тебе м твоей уловки мы даже знаем когда ему будет 18, поэтому у нас не так много времени. -Закончил мысль Чуя.
-Что вы хотите сделать? -Растерянно спросил Дазай.
-Вернуть тебя. -Без замедлений ответил Накахара.
После он вновь схватил Осаму и подпрыгнуть посадил его на самое высокое дерево в лесу. После спрыгнул.
-Спустите меня на землю! -Кричал Дазай.
-Сам спустить. -Ехидно ответил Чуя.
"А ведь верно я так давно мечтал умереть, а теперь мне дают так возможность, с этой высоты я разобьюсь в лепешку, что даже по кусочкам не соберёшь, так чего я тогда жду? Жалко Чую-сана и его друзей, тело ведь всё равно найдут и посадят их, но это уже не моё дело. Ладно нашёт три я прыгаю. Раз. Два. Три!" Думал Дазай, а после отпустил руки и рухнул в низ, земли он достиг быстро. Секунда боли и вот он уже нечего не чувствует.
-Думаете сработало? -Спросил Акутагава.
-Незнаю, надо ждать. -Задумчиво ответил Чуя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью света
Fanfiction- Что тебе в нем понравилось? - Глаза. - Такая мелочь? - Да, но эта мелочь перевернула всю мою жизнь.