Неужели это конец?

2K 155 6
                                    

Всю ночь Дазай не спал, он думал: "Почему он меня приследует, зачем вечно уходит, а Ацуши и Акутагава ему зачем." И чем больше парень думал, тем больше было безответных вопросов. Как жаль, что ответ ему некто не стал говорить.
Вдруг в соседней комнате послышалось голоса:
-Эй, чего не спим, мелочь? -Это был мужской голос.
-Чуя-сан, вы пришли? -Разборать голоса было очень сложно.
-Эх, вы даже не поняли шутку, ладно чем заняты?
-Как это можно сделать?
-Ну уж постарайся, ты сам захотел помочь, с этим, а я ведь говорил, что работа учителя сложная, Рю-кун.
-Он уже часов 5 сидит над этими тетрадками.
-Ясно, может раскажите, что у вас за гость.
-Это была его идея.
-Н-но ведь если он начнет нам доверять будет легче. -Немного неуверенно ответил один из голосов.
-Это, правильно главное сам к нему не привяжись. Я надеюсь всё помнят зачем он нам?
-Конечно.
-А ведь симпатичный пацан мне даже жалко его, Акутагава давай выпьем?
-Нет, он сегодня не пьёт он наказан. Чуя-сан, вы ведь не по парням? -После я понял здесь определённо были Акутагава-сан и Чуя-сан, только третей человек пока не понятен.
-Я и не по парням, просто жалко его и всё.
-Ага, ага жалко.
Дальше был шум будто они начали драться.
-А ну разошлись. -Голос был громкий от чего Дазай четко понял кому он принадлежит. И это его испугало не на шутку. Акутагава был прав внешность обманчива, Ацуши тоже один из них.
-Тихо ты разбудишь его, ладно я пошёл не буду вам мешать.
Дазай так и не заснул в эту ночь, он понял, что ему нужно вырваться из этого дома, также он понял, что завтра придется идти в школу, т.к если он не пойдёт это будет подозрительно. Хоть он и провел ночь в раздумьях он так и не понял, что ему делать и куда бежать.
Утром раздался стук в дверь, а после в комнату зашёл человек. Я решил претвориться спящим. Он постоял минуту около кровати, а затем цокнув языком сказал :
-Хренов из тебя актёр, вставай и иди в душ. -Затем развернулся и ушел.
Завтрак был обычным человеческим, что удивило меня.
Покушала мы пошли в школу.
Там я вновь встретился с Чуей-саном, но после школы отказался от услуг Ацуши и пошёл домой.
Как только я зашёл в дом меня привлек диван, плюхнувщись на него, я мнговено заснул.
*Сон*
Я стою в примерочной какого-то магазина, в руках у меня одежда. Одевшись я выходу из кабинки и не поверите в зале меня ждёт Чуя-сан. Он осматривает меня серьезным взглядом, а затем говорит:
-Неплохо, очень даже не плохо. -После подходит и целует в щеку добовляя, что мы покупаем эту вещь.
После я проснулся и не понимал, почему мне приснился именно он, и почему мы ходили по магазинам.
В этот момент в окно кто-то стучится: "Вновь он?" Пронеслось в голове Дазая пока он подходил к окну, и вправду за окном сидел Чуя-сан.
-Впустишь? -Прислоняя одну руку к стеклу спрашивает он.
-Проходи. -Проходи, спокойно отвечаю я.
-Что делаешь? -Содясь на диван интересуется он.
-Спать собирался, а ты мне помешал. -Стоя напротив него ответил я.
Тут Накахара резко дёргает мою руку и усаживает к себе на колени. После идёт его картонная ехидная улыбка, а затем идёт, то о чём я даже не думал.
Он целует меня, целует нежно и медленно, а после отстраняется облизывая губы.
Слегка поворачивает мою голову вправо и..... Кусает.
Боль, неистовая боль пронзает всё тело. Словно в тебя воткнули что-то острое и не вынимают. А ведь я даже не сопротивляюсь.
Открывать глаза становится всё тяжелее, руки слабеют, а ног я уже давно не чувствую.
-Неужели это конец?
Мелькает у меня в голове до того как в глазах становиться совсем темно.

-

За гранью светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя