Роw *Дазай*
Ацуши отошёл поговорит по телефону и единственное,что я услышал это было:
-П-привет, да всё хорошо, да случилось, помнишь его... Да его, ага, что нужно? Ну-ну вообщем можешь уйти на ночь из дома? -П-почему, нет я не приведу его домой пока там ты! Не уйдешь? Он боится и не может там быть. Н-но, эх хорошо. -Далее шло прощание, а после он подошёл.
-Всё можем идти. -С улыбкой сказал он.
После они пошли в неизвестном для Осаму направление.
Шли они не долго, около пятнадцати минут.
После парни подошли к многоэтажеке, открыв дверь Ацуши впустил гостя в подъезд, а сам направился к лифту. Оказалось парень живёт на 8 этаже.
Открыв дверь ключами он зашёл, а затем пригласил гостя. Квартира была в темных тонах, но угрюмой не смотрелась было как-то по особенному уютно.
Разувшись они прошли в гостинную. Там на кресле сидел человек с книгой в руках. На серых глазах были очки, он наверное плохо видел. Подняв глаза он наконец обратил внимание на гостя и со хозяина этого места.
-Добро пожаловать. -Сухо сказал он и вновь увлёкся книгой.
-Акутагава, поприветствуй гостя как полагается. -Ответил блондин.
-Он, твой, гость не мой. -Выделяя слово "твой" сказал он.
Тут парень обратил на меня внимание.
-Ты прости его он всегда такой грубый. -Почесывая затылок извинился Накаджима.
Акутагава на это заявление не как не отреагировал. "Подумать только с виду такой скромный, а спит с учителем" -Думал Дазай пока Ацуши рассказывал где что можно найти в доме.
-Ну вроде всё. -Закончил он рассказ.
-Ага спасибо. Я точно не создаю проблем. -Спросил я.
В это момент в каридоре появился Акутагава-сан и уже что-то хотел сказать, но Ацуши успел закрыть ему рот, а после ответить, что я им не мешаю и всё хорошо.
После светловолосый выбежал в магазин.
-Эй, парень. -Данесся голос из кухни. -Тебе лет сколько?
-18 через 2 месяца, а что? -Поинтересовался я.
-Сюда дуй, будем извлекать из тебя хоть какую-то пользу. -Ответил он.
Я послушно встал и пошел на кухню.
-И что встал содись. -Указывая на стул сказал Акутагава.
-Пить умеешь? -Содясь рядом с бутылкой вина в руке спросил он.
-Да, а вы знаете, что спаивание несевершено летних, так же как и педофилизм караются по закону? А церковь против геев. -Ехидно спросил я. В ответ получив недовольный взгляд через очки, а затем фразу:
-Это кто тут педофилтзмом и спаивание занимается, и что вдруг ты церковь вспомнил? -Открывая бутылку спросил он.
-Ну явно не я. -Намекая ответил я.
-Ну во первых не хочешь пить, не пей, во вторых не каким педофилтзмом я не занимаюсь, а с церковью некогда не дружил. -Наконец открыв бутылку ответил он.
-Нет, что вы пить я буду и даже некому об этом не скажу. Но вот про остальное я пожалуй спрошу. В каких в Ацуши отношениях?
-А тебя это так сильно интересует? -Наливая вино в бокалы говорил Рюноскэ.
-Честно говоря, я против связи мужчин, поэтому, мне жалко Ацуши. -Протянув последнее слово ответил я.
-Мне всё равно твоё мнение, а Ацуши уже давно есть 18 поэтому он сам в правое решать. -Отпивая немного вина сказал он.
-Да, а на вид я бы ему не дал больше 16 лет.
-Внешность обманчива, нужно было это понять к 18 та годам. -С грустью в голосе ответил он.
Дальше мы пили молча, ну как пили успели лишь по 2 бокала потом пришел Ацуши и забрал всё вино, хорошенько выругав парня.
Дальше мы легли спать, я даже забыл о том зачем я в этом доме.
Если бы не происшествие ночью. Я проснулся от того что кто-то на меня пристально смотрел. Приоткрыв глаза я увидел его. Переломной сидел Чуя-сан и смотрел.
-О ты проснулся? -Подрыгивая ногами свисающими с подоконника спросил он.
Я молчал.
-Ну и чего ты молчишь в школе, вон какой разговорчивый,а здесь словно язык проглатил.
-Кто вы? -Наконец я осмелился заговорить.
-Накахара Чуя.
-Как вы здесь оказались?
-Через окно.
-Почему вы здесь.
-Много будешь знать, быстро состаришься.
-Вам нужен я?
-Да, но не мне. Ладно мне пора, увидимся завтра в школе, и не впутывай их больше. -Уходя сказал онИзвиняюсь за такое долгое отсутствие глав. Были некоторые проблемы в группе и беседе, но сейчас вроде наладилось, да и вдохновение приехало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью света
Fanfiction- Что тебе в нем понравилось? - Глаза. - Такая мелочь? - Да, но эта мелочь перевернула всю мою жизнь.