Мы пришли в ближайшее кафе, сели, стали заказывали еду, тут к нам подходят два парня:
(П1,П2)П1: Девушка вашей маме зять не нужен? - " обращался он ко мне..."
Я даже не смотрела на него, ненавижу такие ситуации... Я просто игнорировала..К.: Не нужен!
П2: Он не у тебя спрашивает, помолчи!
К.: Что?! Слышь ты, свалили отсюда, пока по хорошему...
П2: ахаха малявка, ты нам угрожаешь?!
Я хотела взять за руку Камилу и уйти пока не поздно, но тот парень...
П1: Не помнишь меня уже?! Амина...
Я потихоньку обернулась и увидела Амира, господи это он?! Я не верила своим глазам...
Я: Амир?!
А.: Помнишь оказываетсяОн изменился, но его глаза не перепутаю ни с какими... Неужели я все еще люблю его спустя три года...
Я: Привет
Камила стояла в шоке, но потом поняла что я его знаю и просто стояла убивала того парня взглядом..
А.: Привет) Как ты тут? Я слышал тебя удочерили...
Я: Даа, вот моя сестра кстати - Камила...
Тот парень:
П.: Камила значит
К.: Отвали придурок
П.: Не зли!
А.: я рад за тебя) а это кстати мой лучший друг Тимур)
Т.: Рад знакомству)
Я: И я...
Камила молчала...
Т.: Может покушаем? Поболтаем) Вы как раз собирались, но мы помешали) с нас причитается)
А.: Да, отказов не принимаем!
Ну мы и сели, всё же мой хороший знакомый, ничего такого... Только Камила сидела с недовольным лицом смотря на Тимура
Т.: Эу, Камила... Я понимаю я красив, но ты скоро дырку сделаешь)
Я и А.:
К.: иди ты... Я не смотрю даже на тебя...
Т.: Ну да, ну да...
Так посидев, пообщавшись, мы решили уже прощаться, так как время уже было 5, надо было домой...
Мы встали и направились к выходу...Около выхода меня остановил Амир, сказав что ему надо поговорить со мной...
Камила и Тимур отошли и стояли около машины Тимура, как всегда Тимур дразнил Камилу, но она не сдавалась...
А.: Нам надо серьезно поговорить!
Я: Я слушаю...
А.: С детства я влюблен в тебя Амина... Ты хорошая, воспитанная, красивая... И я знаю что это взаимно... Понял еще в детдоме, и тогда я решил что ты точно будешь моя... Но меня усыновили, я думал что тебя я больше не увижу, но судьба распорядилась иначе... И я не отступлюсь! Я хочу чтобы ты была моей Амина, моей девушкой, а потом и женой...
Я: ( я не ожидала такого и удивлённо смотрела на него..)
А.: Надеюсь ты согласна, я узнаю твой номер телефона и вечером спрошу ответа... А теперь иди!
Я: хорошо
Я сразу знала ответ на его вопрос, я согласна... Ведь столько схожего, общего... И я решила как только он мне напишет, сразу ответить...
Так я пошла к Камиле и попрощавшись мы ушли... Приехали домой, там во всю готовились к приезду, время было 6... Нам сказали быстро одеться и встречать всех гостей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус любви❤🔥
RomanceИстория рассказывается о хрупкой девушке у которой не легкая судьба... Одно слово "сирота" и все становится ясно! Детский дом, злые воспитательницы, испорченные дети, бедность... Не знаешь кто твои родители, где они, живы ли?! Не веришь тому, чт...