Глава 33❤

4.2K 82 1
                                    

После случая с Тиграном я пошла спать, но не сразу уснула... Пообщавшись с Амиром, мы решили что завтра или послезавтра мы встретимся, потому что он уезжает по работе в другой город, чему я была не рада... Позже ещё немного полежав, я решила что я точно должна поговорить с Тиграном... Но потом... После, я уснула. 

Утро. 

7:00.

Я встала, умылась, оделась, пошла завтракать... Сегодня до Универа придётся добираться самой, Камила не придёт на первую пару... Тиграна я не собиралась будить, да и в такую рань он бы не проснулся... Да и Камила говорила что ему только к третьей паре... 

7:30. 

Я позавтракав, направилась одевать обувь, только одев её, я увидела Тиграна который спускался по лестнице и с кем то разговаривал по телефону... 
Увидев меня, он обратился к разговорчику: "Я перезвоню!" и обратился ко мне: 

Т.: Подожди меня, вместе поедем! - развернулся и стал подниматься по лестнице... 

Я же не собиралась его ждать и тем более ехать с ним в универ, поэтому подумав что он ушёл я только собралась открыть дверь, как слышу он немного крикнув строгим голосом: 

Т.: Я сказал подождать меня! 

Я повернулась и зло посмотрела на него, он же добавил: 

Т.: Будет плохо если не подождёшь, ты же знаешь?! - ухмыльнувшись сказал он и развернулся ушёл... 

Я решила не создавать себе проблем и подождать его, как раз надеюсь поговорим... 

Прошло 10 минут, он спускался по лестнице, спустившись он стал направляться на выход и сказал мне вслед: 

Т.: Поехали! 

Я пошла за ним, пока я закрыла входную дверь, он уже сидел в машине и ждал меня... 

"Отлично! Из всех автомобилей которые у него были (а у него их 3), он выбрал гоночную! Зашибись!" - думала я про себя садясь в машину... 

Включив музыку, мы поехали... Я долго не знала как начать разговор с ним, но потом решилась, посмотрев на него, я спросила: 

Я: Тебе к третьей паре, зачем так рано в универ? 

Он посмотрел на меня и сказал: 

Т.: Тебя это волнует? 

Я тихо ответила ему: 

Я: Нет! - и отвернулась, стала смотреть в окно... 

Вирус любви❤🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя