Глава 9❤

4.2K 75 1
                                    

Я сидела в зале и ждала, пока звонили в дверь и шла открывала гостям, а дальше уже Камила их встречала и приглашала к столу... 

Пока я сидела и ждала, на телефон пришло СМС: 
"Я жду твоего ответа Амина!)" 

Я решила ответить... Но не знала как написать ему... 
Я просто написала: "Да." И улыбалась как дура... 

Ответ: " Я рад, мое счастье!" 

Я просто улыбнулась... Хотела написать ему, но меня остановил звонок в дверь... У меня всё равно не пропадала улыбка на лице и я пошла снова открывать дверь... 

Я открыла... ОН! 
Тигран!
Взгляд как у тигра, высокий, мускулистый парень передо мной... Тигран... 

Мы смотрели друг на друга примерно минуту, он обглядел меня с ног до головы... А я тупо боялась его... 

Т.: Че лыбишься? Дай пройти...

"Не изменился" - пронеслось у меня в голове, я отошла... 
Он прошел и начал снимать обувь... 

Я просто стояла ждала пока он уйдет, ни хочу присутствовать на этом "празднике", не хочу видеть его и будет лучше если мы пока не будем общаться)

Т.: Меня ждешь пока я уйду ?! 

Я.: ... 

Т.: Че молчим? 

Я: ... 

Тут он резко поворачивает меня к себе, закрыл мне рот и сильно прижав к себе: 

Т.: Все еще тут ты... Не выкинули тебя... Все еще в этом доме... Ах ты ж дрянь, сколько денег наворовала уже?! 

Я пыталась оттолкнуть его, но так получилось что я наоборот сделала хуже, я ударилась об тумбочку с обувью, почти вся обувь упала... 

Вирус любви❤🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя