Резко толкнув меня на кровать, я упала на нее... Я сразу вскочила и стала отходить от него...
Т.: С тобой так и нужно! Пришла в семью, думал свалит через год примерно, но нет сука - ты здесь! Пользуешься тем что нравишься мои родителям и тем более Камиле!
Я.: Я их люблю, они мне как родные!
Т.: Закрой свой рот! Не смей их звать родными, сирота...
Он уже приближался ко мне, я услышала за дверью смех Камилы...
Я: "Изо всех сил я позвала ее, мой последний шанс" - Камилаааа!
Т.: Ах ты...
( Не успел он договорить, как зашла Камила)К.: Ты чего Амина?!
(Она сначала не заметила Тиграна, но немного зайдя в комнату она его увидела)К.: Тигран???! Ты что тут делаешь? Что происходит?
Т.: Я решил подружиться со своей сестренкой, а она похоже против... Да Амина?!
Камила вопросительно посмотрела на меня...
К.: Тигран? Ты что тут делал??!
Т.: Я тебе еще раз говорю, поговорить хотел, она наоборот концерт тут устраивает!
К.: Амина, он что правду говорит?!
Я: Нет!
Т.: Слышь ты, хочешь чтобы тебя жалели, а меня ненавидели, специально так говоришь?! - серьезно сказал он.
Я.: Ты больной?! Я не ты! - в недоумении ответила ему я.
К.: Так, Тигран, выйди! Я поговорю с Аминой!
Т.: Ты поверишь этой , чем мне родному брату?
К.: Тигран! Тебя не было три года!!! Ты не знаешь о ней нечего!
Т.: Ее не надо знать, итак все ясно...
Посмотрев на меня с какой то злобой, сильно захлопнув дверь, он вышел...
Камила подбежала ко мне и начала расспрашивать все:К.: Что случилось?! Он сделал тебе больно?!
Я не знала что сказать! Что мне делать?! Если я все расскажу, начнется "война"... Будет все намного хуже... Но и врать не хотелось!
Я.: Я.я Камила устала очень, хочу побыть одна... Спасибо что пришла! Я тебе все завтра расскажу, можно?!
К.: ну хорошо!) Я тоже с ним поговорю потом! Я не дам тебя в обиду!)
Я: Спасибо, люблю тебя сестра!
К.: И я... Сладких снов)
Я: И тебе!)
Она вышла... Я легла на кровать и плакала...
"За что он так?! Он не может просто не замечать меня?! Он всего день тут, а я уже его боюсь...
Амир! Забери меня, защити... Он бы меня защитил! Как защищал в детдоме..."
Вспомнив про Амира, я взяла телефон и увидела там 15 пропущенных и 4 смс-ки...1.Что случилось?!
2.Ты занята?
3. Амина!
4. Ответь как сможешь...Я решила написать ему , чтобы он не беспокоился...
"Все хорошо, просто мама зашла, не беспокойся, спокойной ночи!)"
- " Хорошо, маленькая... Я позвоню завтра! Сладких снов)"
И я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус любви❤🔥
RomanceИстория рассказывается о хрупкой девушке у которой не легкая судьба... Одно слово "сирота" и все становится ясно! Детский дом, злые воспитательницы, испорченные дети, бедность... Не знаешь кто твои родители, где они, живы ли?! Не веришь тому, чт...