1. Первые три часа после пробуждения - время, когда легче всего концентрироваться. Самое сложное с утра - заставить себя рано встать и перетерпеть пять минут дискомфорта. Трюк в том, чтобы сразу же после будильника выбраться из-под одеяла и что-то сделать. Примите душ или просто уйдите в другую комнату. Важно сменить обстановку, чтобы не поддаться искушению снова прилечь. Иначе весь день будете чувствовать себя виноватым.Эти пять минут дискомфорта определят, каким будет ваш день: успешным или посредственным. Если ваше первое решение с утра - подремать, какими же будут остальные? А если продолжать так день за днём, какой будет ваша жизнь?
2. Мало просто рано встать. Нужно сразу же приступить к важному для вас делу. Писатель Стивен Кови объяснил эту концепцию в своей книге «Семь навыков высокоэффективных людей». Представьте, что вам нужно сложить в ведро камни. Если сначала класть мелкие камешки, крупные потом просто не уместятся. Но если сделать наоборот и первыми положить большие камни, мелкие легко заполнят пустые места. Так же и с делами.
Сначала разберитесь с основными задачами, а мелкими делами заполните остаток дня.
3. Скорее всего, у вас в жизни есть какое-то важное дело, которого вы избегаете. Например, написать диплом, составить бизнес-план или выучить иностранный язык. Очень легко занять время неотложными делами и хобби. Но мысль о том, что вы откладываете что-то необходимое для достижения своей цели, будет постоянно вас преследовать.
Заставьте себя хотя бы пару часов поработать над тем, чего избегаете. Вы наверняка почувствуете прилив энергии. Вы поверите в свои силы. У вас повысится мотивация. Вам захочется делать больше и в других жизненных сферах.
4. Успешное утро начинается с вечера. Потратьте несколько минут, чтобы решить, что вы сделаете утром. Не обязательно составлять длинный список дел. Достаточно знать, что вы сделаете первым.
Помедитируйте, настройтесь на достижение своих целей. Тогда после пробуждения вы уже будете нацелены на успех. Останется только встать с постели. Не поддавайтесь соблазну полежать ещё немного. Вам не нужно принимать решение вставать или не вставать, вы уже приняли его с вечера.
Ваше утро и ваша жизнь не станут успешными случайно. Для этого нужно сделать выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мотиваций
De TodoЧитай, если: 1) Хочешь жрать. 2) Найти диеты. 3) Полезные советы. 4) Тренировки И т.д., и т.п. "Сегодня я буд...