Последнее испытание

2.3K 79 43
                                    

На следующий день.
- С вами как всегда я Чапатти Лола, бывший председатель Совета Яджима-сан и наш гость принцесса Нефрита Фиорская.
- Здравствуйте.
- Итак последнее испытание- это правда. Мастерам будут задавать вопросы, а их задача отвечать только правду.

Когда все расселись по местам. Нефрита сказала:

- И первый вопрос мастеру гильдии Хвост феи. По нашей информации Люсена Хартфилия раньше состояла в вашей гильдии. Почему она ушла?
- Она сама стерла метку и ушла из гильдии.
- Простите, но это не правда. Хвост феи проигрывает.
- Теперь мастер Бесцветных змей скажите почему название вашей гильдии именно такое?
- Все очень просто. Змеи символ мудрости, а бесцветные змеи очень редкие. Ну, а ещё наш мастер основатель был Змееустом, то есть мог говорить ( на парселтанге простите не удержалась😂😂😂 ) со змеями.

Ну и всё в таком духе.

Через полчаса.
- И победитель наших игр Бесцветные змеи. Второе место заняли Саблезубы, а третье Хвост феи. И ещё кое - что. Совет пришёл к выводу, что мастер  Саблезубого тигра Стинг Эвклив слишком молод для этого поста поэтому у гильдии новый мастер. Все свободны. И не забудьте завтра бал.

Саблезубый тигр.

- Моё имя мастер Эвил. И с после бала вас ждут большие изменения...

💙💙💙💙💙💜💙💙💙💙💙

И сейчас будет опрос.
- Что мне написать?
1) Люси сестра Дейдары. Хвост феи и Наруто
2) Предательство Куроко. Баскетбол Куроко
3) Яой. Ориджиналы или ваша пара на выбор
4) Жестокая Юи Дьявольские возлюбленные
5) Гарри в Слизерине ( Драрри )
Гарри Поттер

Так же пишите предположения почему у нового мастера такое имя и как Стинг и Люси будут вместе.

Новая глава 20 ⭐⭐⭐ я в вас верю.

Новая Люси [ Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя